Они отравляют, но отравляют интеллектуально...Например мы предлагаем ученику поиргаццо с каким нибудь артефактом, который скажем взрывается...Даем ему задания, которые нельзя выполнить или которые выполнить легко...если никто не будет мешать...а мы мешать будем. Пяток таких заданий и к ученику прикрепиться клеймо неудачнега. Способов опустить противника, не доходя при этом до телесных наказаний - множество. Вообще по поводу тремеров очень полезно прочитать старые книги Ars Magica. Там очень хорошо показан порядки в старом ордене Гермеса. Если книг нет, прочитайте Темные Века. Тремер описаны как самый консервативный из магических орденов, я думаю у них немного изменилось. А еще полезнее прочитать кланбук [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но недостаточно ни в коей мере.
--------------------
Violence is ALWAYS an option. Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет. (с)Horror
|