Цитата
Ужели игрок будет таскать две дюжины связанных меж собой ползунков, чтобы добиться нужной фразы?
Ну, мы же хотим мега-социалку. Почему подбирать комбы из суперударов, определять стратегию меморайза спеллов и тактически расставлять партию перед боем игроку интересно, а стратежничать в диалоге - нет? Если мы возьмем почти любую современную КРПГ, то обнаружим там мега-продвинутую боевую систему с кучей спецприемов, заклинаний, тактик и т.п., но при этом - примитивную диалоговую систему на уровне "да", "нет", "не знаю". Если это - хак-унд-слэш, то так и должно быть, ну а если мы делаем социальную РПГ, то все должно быть ровно наоборот - условная боевка а-ля "камень-ножницы-бумага" и мега-продвинутая диалоговая модель. А если мы делаем супер-РПГ всех времен и народов, то там продвинутым должно быть вообще все.