IPB

( | )

> Системы для CRPG, абстрактные и реальные
V
Dair Targ
Dec 24 2006, 00:13
#1


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Все мы часто ругаемся по-поводу систем в CRPG. Мол там один хак-н-слэш и ничего вообще другого нет. Вот у меня и возник вопрос - какими чертами, по вашему мнению, должна обладать система для такой CRPG, в которой социальная сторона больше боевой, причём заметно?

Например, по-моему, интересной вещью будет система распространения слухов и новостей в мире, в настолке практически не реализуемая.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Dec 26 2006, 02:07
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Ужели игрок будет таскать две дюжины связанных меж собой ползунков, чтобы добиться нужной фразы?

Ну, мы же хотим мега-социалку. Почему подбирать комбы из суперударов, определять стратегию меморайза спеллов и тактически расставлять партию перед боем игроку интересно, а стратежничать в диалоге - нет? Если мы возьмем почти любую современную КРПГ, то обнаружим там мега-продвинутую боевую систему с кучей спецприемов, заклинаний, тактик и т.п., но при этом - примитивную диалоговую систему на уровне "да", "нет", "не знаю". Если это - хак-унд-слэш, то так и должно быть, ну а если мы делаем социальную РПГ, то все должно быть ровно наоборот - условная боевка а-ля "камень-ножницы-бумага" и мега-продвинутая диалоговая модель. А если мы делаем супер-РПГ всех времен и народов, то там продвинутым должно быть вообще все.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dair Targ   Системы для CRPG   Dec 24 2006, 00:13
- - Coronel   Все упирается в диалоги. Социалка без диалогов нев...   Dec 24 2006, 00:34
- - Dair Targ   Тут уместно вспомнить Fallout. Там была классическ...   Dec 24 2006, 00:46
- - Aen Sidhe   Какая бы ни была система в КРПГ, если там объем чи...   Dec 24 2006, 09:30
- - maurezen   Тарг, пишем болталку. Лексический анализатор + про...   Dec 24 2006, 14:33
- - Coronel   2 Dair Targ ЦитатаТут уместно вспомнить Fallout. Т...   Dec 24 2006, 14:42
|- - Aen Sidhe   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)Это совер...   Dec 24 2006, 18:49
|- - Котт   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Dec 25 2006, 08:39
|- - PermEA   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)Самое гла...   Dec 25 2006, 09:10
|- - Iarwain   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)2 Dair Ta...   Dec 25 2006, 17:56
- - vsh   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 14:42)2 Dair Ta...   Dec 24 2006, 15:38
- - Coronel   ЦитатаНарод говорил, что-то такое есть в Санитарах...   Dec 24 2006, 15:41
- - Dzarabr   маленький оффтоп [/QUOTE]Например, добрый герой ви...   Dec 25 2006, 07:19
- - maurezen   Цитата(PermEA)Гм. Самое интересное, что наработки ...   Dec 25 2006, 18:38
- - Coronel   2 maurezen ЦитатаК (огромному) сожалению, все эти ...   Dec 25 2006, 20:11
- - maurezen   2 Coronel: Предложение с ползунками имеет некое о...   Dec 25 2006, 20:28
- - Coronel   ЦитатаУжели игрок будет таскать две дюжины связанн...   Dec 26 2006, 02:07
|- - Aen Sidhe   Цитата(Coronel @ Dec 26 2006, 03:07)Ну, мы же...   Dec 26 2006, 03:05
- - CMEPTHuK   Боюсь, собранные из кусков ответы, или даже продви...   Dec 26 2006, 11:53
- - Coronel   ЦитатаДа, прописывать нужно много, просто нужно ув...   Dec 26 2006, 12:21
- - maurezen   Хотите ложку дегтя? (да, это неконструктивная крит...   Dec 26 2006, 13:02
- - Dair Targ   Можно попробовать смоделировать маленькую деревень...   Dec 26 2006, 23:23
- - CMEPTHuK   Было бы интерестно глянуть. Но как верно заметили ...   Dec 27 2006, 21:25


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 12:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav