IPB

( | )

> Системы для CRPG, абстрактные и реальные
V
Dair Targ
Dec 24 2006, 00:13
#1


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Все мы часто ругаемся по-поводу систем в CRPG. Мол там один хак-н-слэш и ничего вообще другого нет. Вот у меня и возник вопрос - какими чертами, по вашему мнению, должна обладать система для такой CRPG, в которой социальная сторона больше боевой, причём заметно?

Например, по-моему, интересной вещью будет система распространения слухов и новостей в мире, в настолке практически не реализуемая.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Dec 25 2006, 20:11
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 maurezen
Цитата
К (огромному) сожалению, все эти наработки ни разу не фриварные, и стоят много, и код закрыт, и алгоритмы не даютъ...

Ага. А еще они, как правило, секретные. Либо коммерческая тайна, либо военная. К тому же при применении таких механизмов возможность локализации игры исчезает как факт. Потому что проще написать такую говорилку с нуля, чем пытаться переделать ее под принципиально иной язык. Вдобавок следует учесть, что, как справедливо заметил PermEA, создание такого модуля в некоторых языках может оказаться, мягко говоря, гораздо более трудным, чем в том же английском. Таким образом, потенциальный разработчик сам режет себе рынок сбыта. Практически вся Россия и половина Европы совершенно точно будет весьма вяло раскупать продукт, существующий ТОЛЬКО на английском языке.

2 Iarwain
Цитата
В принципе можно осуществить через введения опций "стиль разговора" в виде выезжающей менюшки с парой десятков "ползунков".

Можно. Идея хороша. Но это не избавляет от необходимости предусмотреть и написать несколько десятков вариантов реакции собеседника на разные положения этих ползунков. Ведь если реакция будет одна и та же, то смысла в этой менюшке будет ровно ноль.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dair Targ   Системы для CRPG   Dec 24 2006, 00:13
- - Coronel   Все упирается в диалоги. Социалка без диалогов нев...   Dec 24 2006, 00:34
- - Dair Targ   Тут уместно вспомнить Fallout. Там была классическ...   Dec 24 2006, 00:46
- - Aen Sidhe   Какая бы ни была система в КРПГ, если там объем чи...   Dec 24 2006, 09:30
- - maurezen   Тарг, пишем болталку. Лексический анализатор + про...   Dec 24 2006, 14:33
- - Coronel   2 Dair Targ ЦитатаТут уместно вспомнить Fallout. Т...   Dec 24 2006, 14:42
|- - Aen Sidhe   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)Это совер...   Dec 24 2006, 18:49
|- - Котт   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Dec 25 2006, 08:39
|- - PermEA   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)Самое гла...   Dec 25 2006, 09:10
|- - Iarwain   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 15:42)2 Dair Ta...   Dec 25 2006, 17:56
- - vsh   Цитата(Coronel @ Dec 24 2006, 14:42)2 Dair Ta...   Dec 24 2006, 15:38
- - Coronel   ЦитатаНарод говорил, что-то такое есть в Санитарах...   Dec 24 2006, 15:41
- - Dzarabr   маленький оффтоп [/QUOTE]Например, добрый герой ви...   Dec 25 2006, 07:19
- - maurezen   Цитата(PermEA)Гм. Самое интересное, что наработки ...   Dec 25 2006, 18:38
- - Coronel   2 maurezen ЦитатаК (огромному) сожалению, все эти ...   Dec 25 2006, 20:11
- - maurezen   2 Coronel: Предложение с ползунками имеет некое о...   Dec 25 2006, 20:28
- - Coronel   ЦитатаУжели игрок будет таскать две дюжины связанн...   Dec 26 2006, 02:07
|- - Aen Sidhe   Цитата(Coronel @ Dec 26 2006, 03:07)Ну, мы же...   Dec 26 2006, 03:05
- - CMEPTHuK   Боюсь, собранные из кусков ответы, или даже продви...   Dec 26 2006, 11:53
- - Coronel   ЦитатаДа, прописывать нужно много, просто нужно ув...   Dec 26 2006, 12:21
- - maurezen   Хотите ложку дегтя? (да, это неконструктивная крит...   Dec 26 2006, 13:02
- - Dair Targ   Можно попробовать смоделировать маленькую деревень...   Dec 26 2006, 23:23
- - CMEPTHuK   Было бы интерестно глянуть. Но как верно заметили ...   Dec 27 2006, 21:25


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 12:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav