2 maurezenЦитата
К (огромному) сожалению, все эти наработки ни разу не фриварные, и стоят много, и код закрыт, и алгоритмы не даютъ...
Ага. А еще они, как правило, секретные. Либо коммерческая тайна, либо военная. К тому же при применении таких механизмов возможность локализации игры исчезает как факт. Потому что проще написать такую говорилку с нуля, чем пытаться переделать ее под принципиально иной язык. Вдобавок следует учесть, что, как справедливо заметил
PermEA, создание такого модуля в некоторых языках может оказаться, мягко говоря, гораздо более трудным, чем в том же английском. Таким образом, потенциальный разработчик сам режет себе рынок сбыта. Практически вся Россия и половина Европы совершенно точно будет весьма вяло раскупать продукт, существующий ТОЛЬКО на английском языке.
2 IarwainЦитата
В принципе можно осуществить через введения опций "стиль разговора" в виде выезжающей менюшки с парой десятков "ползунков".
Можно. Идея хороша. Но это не избавляет от необходимости предусмотреть и написать несколько десятков вариантов реакции собеседника на разные положения этих ползунков. Ведь если реакция будет одна и та же, то смысла в этой менюшке будет ровно ноль.