Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 15:29)
А готовы ли игроки жертвовать ролью в угоду истории? То есть в какой-то момент истории подействовать не так, как сделал бы персонаж, а так, как пошло бы на пользу сюжету? (Имеется ввиду ситуация, когда "роль" и "сюжет" не совпадают.)
Пожалуй и я попробую присоединиться к Вашей дискуссии и вспомнить старую поговорку-вопрос: "
А что было раньше: яйцо или курица?"...
Ведь когда мастер набирает команду "с нуля" и начинает ее вести - приоритетным становится сюжет, разыгрываемый не только для самой игры, но и для знакомства с людьми (заметьте, не с игроками!!!).
Когда мастер водит "стариков" - тут ситуация уже другая, и мастеру приходится учитывать вкус и знания игроков, чтобы игра не стала скучна и не превратилась в "тупую экспорубку". Да и задания на квесты приходится придумывать посложнее...
Что касается меня, то я уверенней чувствую себя в роли игрока, нежели мастера. И с уважением и благодарностью отношусь к тому мастеру, для которого его История не является Мастер-Доминантой в процессе игры.