Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 17:19)
Я не знаю, в интриги главное атмосфера и финальное открытие, кто за всем стоял [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Так что я обычно даю игрокам обмануться, но в итоге всё понять.
А я наоборот так не считаю. Игроки могут просто решать имеющиеся и возникающие проблемы не выясняя, кто стоит за исполнителями.
Я не любитель ясных символов там, где нужна тайна (писем от нанимателей или таинственных знаков). Все знаки простые и понятные, другой вопрос, что их тяжело выделить из общей массы обычных вещей. Именно пожтому игроки даже решив свои задачи в модуле, могут не понять ни кто стоял за некоторыми действиями, ни зачем они были нужны.
З.Ы. Это как у Конан-Дойля. Как только Шерлок рассказывал цепочку своих умозаключений, то они становились скучными и простыми. Так и интрига: вытащенная на поверхность - становтся плоской и простой.
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...