Цитата(Leytan @ Dec 18 2006, 17:08)
То есть как я и говорил, вы оставляете им только 2 выбора в мышином лабиринте: выбраться или нет. Не мастерской произвол... конечно нет, раз все прописано. Это ж просто игроки настолько тупы и медлительны.
Это вы знатно сужаете рамки. Т.е. по-Вашему можно только выбраться или нет. А то, что еще можно убежать, спрятаться, позвать на помощь и совершить десяток-другой разных действий, кроме самостоятельных попыток выбраться Вам в голову видимо не приходит. Ну если так, то действительно, любая интрига - это произвол [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Цитата(Leytan @ Dec 18 2006, 17:08)
..Но мастер действительно может все...в рамках мира и правил. Аксиома. А в мастерских-человеческих рамках? Вы считаете себя настолько умным, что можете предугадать АБСОЛЮТНО все действия персонажей? Предусмотреть АБСОЛЮТНО все? Странно... Во всех статьях-руководсвах по планированию модулей ( и мой личный опыт ) говорит об обратном... Может вы просто немного переиграли в "бога"?......... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
а где ж он..этот путь? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Отвечу за себя. Когда веду интриги, я продумываю действия НПС с той долей себя, которая позволена им их интеллектом. Т.е. недалекий громила не може просчитать действия противодействующей ему партии даже на шаг вперед, и неизбежно попадет в засаду, а вот хитрый манипулятор обязательно будет анализировать всю поступающую ему информацию и пытаться разобраться с врагами не пачкая собственных рук.
UPD: И так как мир живет отдельно от партии, то и мастерские персонажи (те, кто олицетворяют собой сюжет со стороны мастера) тоже могут ошибаться и угадывать, бояться и жертвовать собой. Таким образом, любой жесткий сюжет у меня всегда имеет некоторую "упругость". Т.е. несмотря на то, что я придумал несколько вариантов развития событий игроки могут своими действиями "свернуть" на заранее неизвестный путь. Тогда просто сюжет перешел бы в импровизацию, НО это к сожалению очень редко бывает.
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...