Цитата(Dorian @ Dec 18 2006, 15:59)
В таком варианте персонажи очень быстро пропустят все и станут жертвами этой интриги, закончив свою жизнь на плахе или со стилетом под ребрами. Причем это будет не мастерский произвол, а четкий и логически верный результат их бездействия. И никакой свободы выбора. Хотя нет, выбор есть: выживать или сдохнуть.
Спорить или не спорить - вам решать. Но мастер действительно может все. Другой вопрос, что иногда игрокам это совсем не по нраву. Но, если ты как игрок имеешь смелость выбирать свой путь, имей смелость отвечать за свои поступки.
То есть как я и говорил, вы оставляете им только 2 выбора в мышином лабиринте: выбраться или нет. Не мастерской произвол... конечно нет, раз все прописано. Это ж просто игроки настолько тупы и медлительны.
..Но мастер действительно может все...в рамках мира и правил. Аксиома. А в мастерских-человеческих рамках? Вы считаете себя настолько умным, что можете предугадать АБСОЛЮТНО все действия персонажей? Предусмотреть АБСОЛЮТНО все? Странно... Во всех статьях-руководсвах по планированию модулей ( и мой личный опыт ) говорит об обратном... Может вы просто немного переиграли в "бога"?......... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
как игрок имеешь смелость выбирать свой путь
а где ж он..этот путь? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
То, что не убивает, делает сильнее. (с)