Цитата
А от игроков что зависит? Пройти лабиринт и выжить?
Вы, наверно, просто "лабиринтов" не видели.
Просто интересно, а как вы представляете себе вождение пятиуровневой придворной интриги без заранее заготовленного сюжета и жесткого таймчекинга?
Цитата
Имеет конечно, но с целью сохранения игры, он должен это сделать так, что бы игроки ничего не заметили и не заподозрили. Игрок всегда должен быть уверен в логической последовательности мира и в том что его действия на что-то оказывают влияние ... даже если это не так.
Странно, я вот наоборот прихожу к игрокам и говорю - все, этот модуль будет жестко-сюжетный. Что-то возражений не последовало... А надо ли скрываться от своих игроков? Я, например, не стесняясь могу показать им системную расписку глав-гада, чтобы они лучше представляли его вес в обществе - и как-то игру это не ломает...
Цитата
Мастер НИКОГДА не может предусмотреть всех возможных вариаций событий-действий персонажей.
Неправда. Мастер способен на все в рамках своей игры. Если не способен - он не мастер...
Другой вопрос - методы, которые он использует для регулировки игрового процесса.