Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 15:19)
Да, хорошая аналогия. В моём случае Фродо никогда не возьмёт Кольцо, потому что он - это он. И если он это сделает, то это уже будет другая игра и другая партия. Ну а в Вашем случае - за ради бога. Захочет пусть берёт. Опять же в моём случае он-таки возьмёт это кольцо, если не прокинет Will save, потому что я ставлю случайность
выше даже своего сюжета.
мы рассматриваем ситуацию поломки сюжета и реакцию мастера. Так что Фродо все таки взял кольцо себе. что в таком случае? Кстати, ситуация может проигрываться и без броска, это не обязательный элемент. Пример с Фродо лишь демонстрация, а не игровой пример, где можно сыпать игромеханическими терминами-правилами.
То, что не убивает, делает сильнее. (с)