IPB

( | )

> Роль или История.
V
Dorian
Dec 15 2006, 09:55
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Эта тема, как это обычно и происходит, всплыла в процессе обсуждения в другой ветке. Не знаю, как вам, а мне она показалась интересной.
Итак, тема дискуссии:

"Роль или История"
Ролевая игра - это, в первую очередь, какой-то сюжет, в котором как-то замешаны персонажи. Вот только вопрос - что первично: персонажи или история? Что важнее: глубокие интересные роли или целостный завершенный сюжет?

Игрок, что для тебя интересней: отыграть свою роль до конца или узнать, чем же закончится история, рассказанная твоим мастером?

Мастер, что для тебя важней: глубокие персонажи или сюжет, который не стыдно переписать как художественный рассказ?

Хочу услышать ваше мнение...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Lord of the Hunt
Dec 18 2006, 13:04
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




2 Leytan: да, проанализировал собственную манеру вождения я и пришёл к выводу, что правда в Ваших словах есть [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Скажем так, кампания у меня состоит из двух чередующихся частей: отдельные квесты и "свободный полёт". Та ситуация, когда игроки делают сюжет - это второй случай. Там они строят башни, женятся, пируют, пишут книги и т.д. Я лишь описываю реакцию мира на их действия.

Когда результат того, что они наворотили, доходит до своего рода критической массы, получается квест. Стало быть, он проистекает из их поступков, но полностью продуман мной, и роли героев там определены, потому что я считаю что так интереснее. Герои практически не могут отказаться от квеста, как и я не могу отказаться рассматривать их ролеплейные заявки в "свободном режиме" игры. Когда квест выполнен, герои продолжают заниматься своими ролями, которые зачастую качественно изменяются за время квеста (был рыцарь стал королевский генерал).

Вот такое сочетание я считаю разумным. Но оно возможно только если игроки согласятся с тем, что, хотя они и влияют на мир, ключевые события инициирует Мастер, а игроки действуют в их рамках и не спорят.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 18 2006, 13:30
#3


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




2Lord of the Hunt
Когда я говорил, что ЗА сюжет, я как раз и имел ввиду готовые квесты. Например по сюжету необходимо забраться в ту гробницу и вытащить оттуда тот меч. Другой вопрос, когда персонажи захотят это сделать или захотят ли вообще? Если сюжет для них интересен и важен, то все равно пойдут в гробницу, иначе никак, но принуждать их идти я не стану. Но если уж пойдут, то происходить там все будет по заранее прописанный энкаунтерам, хотя возможно измененным в соответствии со здравым смыслом и проходящим временем(возможно в эту гробницу уже кто то успел залезть до их прихода за час и все еще там). Из этого вытекает интересный момент, временное параллельное развитие мира, которое возможно проходит без участия персонажей. Так он более реален и красочен. Если, к примеру, квест давался неделю назад, то эту гробницу уже могли ограбить другие, и теперь персонажам придется искать меч, если они хотят дальнейшего развития событий. А возможны, и приветствуются, многослойные одновременные события, и нелинейность прохождения сюжетной линии. Зачем искать меч, если можно выяснить зачем, кому он мог понадобиться и найти уже этого человека, к примеру. Ну строил персонаж свою башню и при закладке фундамента обнаружил старый склеп, в котором находился замумифицированный труп чела. Рядом была каменная скрижаль с высеченными рунами и рисунком, до боли напоминающим тот самый меч, кторый им так нужен был. А главгад оказыватся состоит в тайном древнем обществе и у него на запястье та же тату, изображающая тот меч. картина постепенно вырисовывается...медленно... возможно администрация города тоже состоит в этом тайном обществе и не просто так срывала все попытки строительства башни... Игроки(персонажи)-народ жутко любопытный, сомневаюсь, что не полезут распутывать этот клубочек. Для мастера фан, и свобода у игрока, и сюжет только обогатился, и нет той "привязки-поводка". Игрок уже сам хочет все выяснить. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: (хотя это из разряда тонкой манипуляции, но настолько тонкой и долгой, что редкий игрок что то заподозрит-башню то он построил! так называемая ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Роль или История.   Dec 15 2006, 09:55
- - Lord of the Hunt   Всеми руками за Историю. Роль игрока имеет смысл т...   Dec 15 2006, 10:16
- - Геометр Теней   Сперва "общее место". Не очень представл...   Dec 15 2006, 10:49
- - Pinku   Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 13:55)"Роль...   Dec 15 2006, 11:07
- - Dorian   А готовы ли игроки жертвовать ролью в угоду истори...   Dec 15 2006, 11:29
|- - Pinku   Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 15:29)А готовы л...   Dec 15 2006, 11:43
|- - Padre_Tuk   Цитата(Dorian @ Dec 15 2006, 15:29)А готовы л...   Dec 18 2006, 19:18
- - Lord of the Hunt   2 Pinku и Геометр: Вашими устами бы да мёд пить [[...   Dec 15 2006, 11:39
|- - Pinku   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 15 2006, 15:39)...   Dec 15 2006, 11:53
- - Lord of the Hunt   ЦитатаА готовы ли игроки жертвовать ролью в угоду ...   Dec 15 2006, 11:50
- - MrLamb   Игрок хочет роль, но обижается если история не пол...   Dec 15 2006, 12:08
- - Iarwain   На мой взгляд, противоречие снимается активной раб...   Dec 15 2006, 13:08
- - Aen Sidhe   Важно не ударяться в крайности. Я буду играть рол...   Dec 15 2006, 13:21
- - A lex aka Levius   Данная тема хорошо укладывается в мою теорию ...   Dec 15 2006, 16:52
- - герцог   И роль и история по возможности, уступая истории.   Dec 15 2006, 21:15
- - Аваллах   Сюжет ничего не стоит, если он не основывает на ро...   Dec 15 2006, 21:19
- - Agt. Gray   Соглашусь с Аваллахом. Сюжет вторичен. Задача Маст...   Dec 16 2006, 13:06
- - Egrassa   Для меня главное глубокие и многогранные персонажи...   Dec 16 2006, 13:36
- - crox   Как игрока меня прежде всего интересует отыгрыш пе...   Dec 16 2006, 13:54
- - СП Морган   A lex aka Levius подсказал хорошие термины. Действ...   Dec 17 2006, 00:06
- - Lord of the Hunt   Ну в таком случае я отнесу себя к "активным...   Dec 17 2006, 12:25
- - Аваллах   Хорошая роль этот сюжет творит. Да и вообще сюжет ...   Dec 17 2006, 14:56
- - Lord of the Hunt   ЦитатаЯ лично, считаю, что не имеет никакого смысл...   Dec 17 2006, 15:05
- - Геометр Теней   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 15 2006, 15:39)...   Dec 17 2006, 17:42
|- - Leytan   2 Геометр Теней [[IMG]]"http://forums.rpg-world....   Dec 18 2006, 07:46
- - Lord of the Hunt   ЦитатаЯ б у такого мастера не играл, у которого не...   Dec 18 2006, 09:52
- - Dorian   Выскажусь и я. Почти всю жизнь я водил фристайл ...   Dec 18 2006, 10:54
|- - Leytan   ЦитатаНу, видимо, Вам не повезло играть у Мастера,...   Dec 18 2006, 11:38
- - Lord of the Hunt   ЦитатаЕсли бы роль была абсолютно первична по отно...   Dec 18 2006, 11:27
|- - maurezen   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 11:27)...   Dec 18 2006, 11:41
|- - Геометр Теней   Вообще, есть доля правды в словах Lord of the Hunt...   Dec 18 2006, 11:47
|- - Dorian   ЦитатаЯ не прав? Где мне подписаться? ЦитатаНет, ...   Dec 18 2006, 11:48
|- - Геометр Теней   В порядке оффтопа: Цитата(Dorian @ Dec 18 200...   Dec 18 2006, 11:55
|- - Leytan   2 Dorian а почему я должен действовать в тех рамка...   Dec 18 2006, 12:04
- - maurezen   Цитата(Leytan)КАК игроку получать фан, если от дей...   Dec 18 2006, 11:37
- - Lord of the Hunt   ЦитатаНда... "сломали" его модуль мы пра...   Dec 18 2006, 11:44
- - Dorian   Цитатаа почему я должен действовать в тех рамках, ...   Dec 18 2006, 12:09
|- - Leytan   хм... тут мы медленно переходим в тему, кто как лю...   Dec 18 2006, 12:36
- - Lord of the Hunt   2 Leytan: да, проанализировал собственную манеру в...   Dec 18 2006, 13:04
|- - Leytan   2Lord of the Hunt Когда я говорил, что ЗА сюжет, я...   Dec 18 2006, 13:30
- - Pinku   2 Leytan По-моему, никто не говорил, что сюжет ис...   Dec 18 2006, 13:31
- - Lord of the Hunt   Значит получается у Вас, Leytan, что первичен-то в...   Dec 18 2006, 14:00
|- - Leytan   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 14:00)...   Dec 18 2006, 14:17
|- - Dorian   ЦитатаА от игроков что зависит? Пройти лабиринт и ...   Dec 18 2006, 15:20
|- - Leytan   ЦитатаВы, наверно, просто "лабиринтов" н...   Dec 18 2006, 15:37
|- - Dracosha   Цитата(Leytan @ Dec 18 2006, 16:37)никак. я ж...   Dec 18 2006, 16:09
|- - Leytan   2 Дракоша вы хотя бы по диагонали удосужились проч...   Dec 18 2006, 16:17
- - Dorian   Попробую ввести в дискуссию новую переменную. Вот...   Dec 18 2006, 14:05
|- - crox   Цитата(Dorian @ Dec 18 2006, 14:05)Попробую в...   Dec 18 2006, 14:21
- - Lord of the Hunt   Дориан, ну Вы примерно представляете, что я сейчас...   Dec 18 2006, 14:08
- - Lord of the Hunt   Цитатамастер может лишь попытаться их завлечь тонк...   Dec 18 2006, 14:40
|- - Leytan   странно как то получается... разработчики компюте...   Dec 18 2006, 14:58
- - Lord of the Hunt   ЦитатаА следовательно возможна ситуация, которую о...   Dec 18 2006, 15:07
|- - Leytan   ЦитатаПоломка одного элемента ещё не означает поло...   Dec 18 2006, 15:14
- - Lord of the Hunt   Цитатанадеюсь моя аналогия точно отражает ту мысль...   Dec 18 2006, 15:19
|- - Leytan   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 15:19)...   Dec 18 2006, 15:27
- - Dorian   ЦитатаА если Фродо присвоет кольцо. У меня Фродо к...   Dec 18 2006, 15:22
- - Lord of the Hunt   ЦитатаТак что Фродо все таки взял кольцо себе. что...   Dec 18 2006, 15:29
- - Dorian   ЦитатаА мне ПРОСТО интересно, как вы поступите, ес...   Dec 18 2006, 15:59
|- - Leytan   Цитата(Dorian @ Dec 18 2006, 15:59)В таком ва...   Dec 18 2006, 16:08
|- - Dracosha   Цитата(Leytan @ Dec 18 2006, 17:08)То есть ка...   Dec 18 2006, 16:26
- - Lord of the Hunt   ЦитатаА где же тогда импровизация? Лейтан, я изло...   Dec 18 2006, 16:12
- - Lord of the Hunt   ЦитатаИнтрига будет раскручиваться без игроков. Ми...   Dec 18 2006, 16:19
|- - Dracosha   Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 18 2006, 17:19)...   Dec 18 2006, 16:51
- - shizzar   Ещё одна дискуссия о том, что лучше - рыба или мяс...   Dec 18 2006, 16:31
|- - Leytan   2 Шизар Вы уж меня извините..но где я конкретно ...   Dec 18 2006, 16:52
- - Dorian   <<<Удалено модератором: оффтоп и разжиган...   Dec 18 2006, 16:39
- - shizzar   <<<Moderator mode: если дело переидёт в о...   Dec 18 2006, 17:05
- - СП Морган   ЦитатаЗначит получается у Вас, Leytan, что первиче...   Dec 18 2006, 22:24
- - Икю   За роль руками и ногами!   Dec 19 2006, 00:02
- - Leytan   Цитата(Икю @ Dec 19 2006, 00:02)За роль рукам...   Dec 19 2006, 07:29
- - Arlon   ЦитатаСвобода есть осознанное самоограничение. ...   Dec 21 2006, 13:49


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 01:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav