Цитата
а почему я должен действовать в тех рамках, которые продумал и соорудил для меня мастер?
А почему мастер должен тебя водить?
Цитата
Странно все эти вещи слышать от ролевиков... именно они сетуют и страстно ругают CRPG, когда дело доходит до линейности квестов... мысль ясна? а аналогия? а линейность в вашем случае прям таки старшная...
Сюжет и линейность - разные вещи. Вот в Follaut есть сюжет? Есть. Он линеен? Нет. Также и в настолках.
Цитата
Да с какой стати мне переться его искать? Если моему персонажу приперло заняться постройкой башни, к примеру? По сюжету положено?
А почему в игре, постороенной по принципу "битва с глав-гадом" у твоего персонажа вдруг возникло желание "построить башню"? Что двигало тобой в момент принятия такого решения?
Цитата
А вежливо указать на слабости модуля и попытаться помочь их исправить - есть не меньшее проявление уважения, чем из того же уважения скушать тухлое яйцо не морщась.
Согласен. Вежливое "Мастер - ты тупишь" гораздо лучше "Да ну тебя нафиг"...