Вообще, есть доля правды в словах
Lord of the Hunt, есть. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Только если игроки стали
Цитата
убивать стражу на улице, вешаться, топиться, нападать друг на друга.
то значит, что они не очень представляют, зачем они собрались здесь и они не слишком мотивированы на игру. Проще говоря, мастер их персонажей принял и одобрил, но не удосужился сказать им, что он, вообще говоря, собирается проводить.
С другой стороны, если игроки считают, что этот процесс сбора пулемета, стреляющего "магическими ракетами" страшно обогатит игру, то до определенного момента их право это делать. Если у вас они от этого на стены лезли, то ведь не исключен и случай, что вам не повезло играть с
очень хорошими игроками. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) У меня бывали случаи, когда игроки отклонялись от того, что я считал "основным сюжетом" надолго, обосновано, да еще и добавки просили. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Что у Мастера есть еще и административные обязанности - кто бы спорил. И не давать сломать игру, когда есть риск, что некоторые игроки заскучают и не получат удовольствия - его задача. Однако мне приходилось видеть и группы, где после начального сюжетного толчка были моменты, когда партия останавливалась в чистом поле и начинала со вкусом беседовать от лица персонажей (при наличии внутриигрового свободного времени). Мастер в этот момент мог, допустим, пить чай и наслажаться беседой игроков.
Так что каждому свое, однако. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: