Цитата
Если бы роль была абсолютно первична по отношениею к сюжету, был бы возможет вариант игры без мастера - вышел перс в чисто поле и начал отыгрывать.
Вообще по-моему некоторые, не буду показывать пальцем, любители "чистого отыгрыша, не замутнённого ни системой, ни здравым смыслом", так себе игру и представляют: сидят четыре человека вокруг стола и болтают от лица своих персонажей. Или вместе решают, как построить пулемёт из wand of magic missile. Или продумывают план свержения короля путём привязывания у него над кроватью утюга. Или просто драку в баре устраивают. В общем, проявляют чудеса оригинальности и творческого мышления.
При этом скоро всем это начинает надоедать, потому что без конца подобной лабудой заниматься невозможно, и партия начинает откровенно тупить: убивать стражу на улице, вешаться, топиться, нападать друг на друга.
В это время пятый, который Мастер, тщетно пытается увязать их беспорядочные метания в некое подобие истории, но в связи с тем, что его никто не слушает, он не выдерживает в итоге и роняет на голову партию тот самый утюг, который предназначался для короля.
Труигроки воют - мол, Мастер, сволочь, не даёт отыгрывать, давит Ынициативу и вообще устраивает произвол. Мастер тоже не особо рад - у него тоже никакой игры не было. После этого все расходятся злые и недовольные друг другом.
Игроки гонят на ведущего, мол он идиот и не умеет водить таких опытных и умелых плееров. Тот в свою очередь начинает сомневаться в своих способностях. А может с ними-то как раз всё нормально, просто надо было изначально не пускать игру на самотёк, а держать всё в рамках сюжета. И все были бы довольны.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: Я не прав? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: