Цитата(Leytan)
КАК игроку получать фан, если от действий его персонажа в итоге то практически ничего не зависит и он пляшет под дудочку мастера в эфемерное благо всех и литературной истории?
Цитата(Leytan)
Есть "начало", потом "середина", затем "эпилог" истории....-классический прописанный официальный модуль. Чуть малейший шаг в сторону и попытка пресекается, так как истории не получится? так понимать?
Нет, не так понимать. Наличие у мастера сюжета отличается от импровизации тем, что мастер заранее представляет реакцию мира на те или иные действия персонажей и имеет некоторое представление о жизни той части мира, о которой песонажи еще не знают (напр., почему тако-то хочет причинить им побольше добра)
Цитата(Dorian)
Когда игрок начинает задумываться, как его поведение отразится на игре в целом, это приводит к тому, что отыгрышь персонажа смотрится более целостно. Кроме того, это помогает мастеру более адекватно реагировать на поведение персонажа.
Точно. Только не на игре, а на игровом мире, ага? И если еще представление мастера о внутренней логике мира совпадает с представлением игроков, то получается хорошая игра...