Цитата
Я лично, считаю, что не имеет никакого смысла вообще пытаться что-то прописывать - главное - это создать динамичное окружение, в котором игроки будут ЖИТЬ.
Два НО:
1) Это намного труднее и затртатнее по времени, чем написать сюжет. Фактически единственным вариантом будет взять официальный сеттинг и играть по нему, внося минимальные изменения. А если не нравится?
2) Далеко не все люди стремятся именно отыграть жизнь героя до мельчайших бытовых подробностей. Кому-то интереснее посмотреть, что с ним будет, как он поведёт себя в той или иной ситуации.
Короче, для кого-то вожнее
результат, а для кого-то -
процесс. Я так понял, что ставящим превыше всего результат важнее сюжет, а вот для "процессников" первична роль.