Соглашусь с Аваллахом. Сюжет вторичен. Задача Мастера - в первую очередь дать играть игрокам. А задача игроков - отыгрывать интересных и логичных персонажей. Сюжет - это очень хорошо, конечно. Я сам в восторге, когда получается поводить действительно выдающуюся историю. Но если приходится выбирать - или сделать тускловатыми роли, или слабым сюжет - то уж лучше слабый сюжет.
Есть, конечно, нестандартные случаи, на которые правила не распространяются. Например, когда мои игроки отыгрывали членов центрального комитета международной организации UNETRA. На первый план выходило принятие стратегических решений, а детализация персонажи оставались на уровне "строгий к себе и другим военный", "молодой и идеалистичный футуролог", "мудрый и спокойный культуролог". Но это, конечно, исключение.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|