Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 15 2006, 15:39)
Является ли история "суммой" результатов отыгрыша ролей игроками или наоборот - роль является производной от сюжета и не должна выходить за заранее поставленные рамки? Вот это, как мне кажется, было бы интересно обсудить, а не то, что все любят и когда сюжет супер, и игроки умные. Это же и так очевидно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вообще, я предпочитаю каждого персонажа прогрузить отдельно, детально обяснить ему, что, где, и как... В этом отношении, выбор персонажей на отдельную кампанию очень ограничен. Если игрок "умный", то и загрузка длится не более 15-ти минут, в противном случае мало что помогает (в этом же случае сюжет удержать в линии крайне трудно, или напрячься и не завалить команду случайно сброшенными кирпичами...). Еще раз повторюсь, в своих модулях, я пишу одновременно и персонажей, и сюжет -- чтобы одно другому соответствовало.
Другими словами, сложно представить себе драконоборца в месте, где драконов просто нет; и наоборот, сложно поверить в то, что здесь нет драконов, когда видишь драконоборца...
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!