Ладно, каждую атаку сокаем отдельно, эт правда.
Но
1)разрывные пули это 100% летал даже для Киндред - они делают ну очень немаленькие дырки
2)Сложность 7(базовая 6 +1 за три пули)
3)Если Тремер далеко, то это в основном проблема самого тремера - ему чтобы попасть надо накидать 5 успехов на 8й сложности а это не всегда удается даже с манчским вилпавером 10(в среднем будет 3 успеха)
Цитата
Система: Количество успехов определяет, насколько точно вампир размещает пламя в желаемом месте. Одного успеха достаточно, чтобы призвать огонь в собственной ладони, а пять успехов поместят пламя в любом месте в пределах поля зрения Сородича.
в общем из этого ИМХО доказуемо что автомат с разрывными пулями круче чем любая магия(из ВтМ, не из МтА)