Цитата(Iarwain @ Nov 2 2006, 07:38)
Замечательно. А теперь -
внимание вопрос: [I]Каким образом незнание того, что персонаж до этого момента бессмертен, помешает игроку адекватно отыграть своего персонажа?
Внимание вопрос: "Каким образом
знание того, что персонаж до этого момента бессмертен, помешает игроку адекватно отыграть своего персонажа?"
Цитата(Iarwain @ Nov 2 2006, 07:38)
Я считаю красивое описание действий неотъемлемой частью ролевой игры, в том числе и в боевке. Либо Вы считаете по-другому, либо боевку таки лучше упростить.
Никогда не думали, что некоторые люди считают так: и боевка хороша, и описания неплохо.
Цитата(Iarwain @ Nov 2 2006, 07:38)
Ловким финтом ушами вы уклоняетесь от дальнейшего обсуждения пользы/вреда повергеймеров и переводите разговор на мелкие придирки к употребелнным словам. (конкретно шла речь о вреде повер геймеров в партии не-повергеймеров).
Нет там никакого вреда. Его придумывают точно также, как сказки о светлом будущем придумывают популисты.
Цитата(Iarwain @ Nov 2 2006, 08:04)
У Вас несколько неверное представление обо мне и моем стиле мастерения. Я лишь считаю что красивый отыгрыш и (как следствие его) красивые описания есть более важная часть игры, чем игромеханика. И если браться сокращать для экономии времени какую-то часть игры - то сокращать следует как раз игромеханику, а отнюдь не описания.
Хинт! Ничего сокращать не надо. Надо повысить знания игроков. Чтобы он выдавал сразу: красивое описание, правильную раскладку действий по игромеханике. Или такое для ваших игроков недостижимо?