Цитата(shizzar @ Nov 3 2006, 01:27)
2 Aen Sidhe: *подкладывая подушку и нежно гладя по засыпающей голове*
Вы говорите о забивании гвоздей, я говорю о пластиковых конструкциях. Спите спокойно в своём доме из досок, ваш сон не будет потревожен, и, я уверен, он будет крайне цветным и интересным.
За подушку спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А пластик не люблю - мне деревянные дома больше по душе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата(shizzar @ Nov 3 2006, 01:27)
Согласен, игрока-ветерана, который так и не удосужился выучить ни одну систему, никак нельзя назвать хорошим игроком - наверное, с ним что-то не в порядке. Вы сравниваете ролевую игру с программой? А я склонен её сравнить с поэзией. Молодой поэт пишет вдохновенно, ново и захватывающе, поэт со стажем уже исходит из собственного опыта и изучения трудов своих коллег. Чаще всего наибольшей известности поэты достигают своими зрелыми, обдуманными произведениями, составленными по всем канонам, или же целенаправленно эти каноны ломающими. Но иногда так вдохновляют бодренькие, свеженькие стишки молодняка, который в гробу видал традиции и авторитеты.
Написание программы, создание архитектуры - это искусство. Как в любом искусстве есть моменты ремесленничества (эти кнопочки больше нравятся юзеру, чем вон те), но в общем, создание качественной программы - это творческий процесс. Как написание стихов или музыки.
Да, это оффтопик, но он был необходим для пояснения моей позиции.