Цитата(Iarwain @ Nov 1 2006, 13:30)
Ну так согласно этой сути персонаж и действует - в чем тогда проблема?
Проблема в том, что для упрощения, время делают дискретным. И в данные 6 секунд персонаж не сможет сделать то, что заявил игрок.
Цитата(Iarwain @ Nov 1 2006, 13:30)
К сведению: все, что происходит в мире игры, происходит в результате мастерского произвола. Так что обижаться на это просто глупо.
К сведению - таки не все. Если есть система, то она выступает инструментом воздействия на игровой мир в 80% рутинных случаев (ударить в морду, стащить шмотку из кармана и прочее), оставшиеся 20% случаев (диалоги и прочая социальщина) занимают примерно 80% времени игры и системой не трогаются.
Учитывая то, что игроки договорились с мастером играть по системе, то некоторые вещи (например, случайная смерть главгада от шального Orb Of Force) иногда происходят не по произволу мастера. В этом-то и соль систем.
Цитата(Iarwain @ Nov 1 2006, 13:30)
Более того - в этом примере его как раз и нет. Игрок изъявил желание (убить стражников), персонаж в рамках системы его выполняет (по крайней мере, пытается), мир в лице стражников на эти попытки реагирует - что не так?
Если действия персонажа удовлетворяют игрока - значит, он сделал все правильно. Если нет - значит над обыло описывать подробнее.
Вы очень умный человек, если можете отслеживать в реальном времени действия и перемещения более 10 объектов (стандартные боевки). Повторяю еще раз - в системах время дискретно не просто так, а для упрощения расчетов и уничтожения споров: "Хад, ты меня в печень бьешь? Я щас туда блок поставлю".
Цитата(Iarwain @ Nov 1 2006, 13:30)
Кроме того, это по большому счету не правила, а основные принципы ролевой игры. Так что фактически это несколько оффтопично.
Почему же оффтопично? Не вижу оффтопика - принципы игры тоже надо знать.