Цитата
Мой пример - игрок вообще не знает правил и действует не заморачиваясь ими. Откуда возьмутся паузы?
Кстати, склонен согласиться. Иногда это даже удобно, избавляет от головной боли, осбенно если не хочешь сейчас выстраивать тактические боя и гипер-навороты боевой системы. Хочется просто сесть и расслабиться, потрещать языком. Это приемлемый вариант для социалок где боевки редки. Если же играете адвенчуру - то вопросы и непонятки могут накрыть снежной лавиной.

Цитата
Наверно именно поэтому он умеет драться, петь, соблазнять, руководить, красть... Ну да, очень узкая специализация...
1. Кто ОН? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
2. Если это круто - то он и на балалайке сыграть может. Круто, причем [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
З.Ы. Опять путатете хорошего ролевика с павергеймером. Павергеймер это тот кто использует знание правил для разгона перса. Хороший ролевик правила может знать и получше павергеймера, но просто не накручивает персонажей. У меня несколько знакомых людей которые просто устали от павергейминга. Отлично играют, создают великолепных персонажей используя знание системы не для крутизны а для более тонкого описания перса, получая удовольствие от самого процесса игры действительно хорошо (пр)описаным персонажем, без всяких супер-пупер-гипер-мега наворотов и крутизны.