Цитата
Человек не знающий абсолютно ничего не понимает условностей системы и из-за этого делает нелогичные вещи или вещи которые в системе трактуются иначе.
То есть он не занимается метагеймом, как это делают его сопартийцы? Да, действительно, такое надо искоренять. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Не понимаю, зачем вводить правило о том, как проверять знания игроков? Если для вашей игры нужно, чтоб игрок был знаком с той или иной книгой, тогда надо просто сказать ему, что эту книгу надо знать. А что касается механики, игроку надо на зубок знать то, что касается его персонажа, в то время как всё остальное - это, зачастую, балласт.
Слишком большое увлечение правилами, как уже кто-то заметил, ведёт к манчкинизму, как его в своё время определяли на этом форуме: игре чисто механическими действиями без намёка на роулплей.
Цитата
Когда игрок владеет правилами свободно, он перестаёт тормозить и играет свободно. Больше времени на отыгрыш, меньше на копания в правилах и разъяснении деталей.
А мне гораздо больше нравиться, когда игрок сперва говорит, что делает, а уж потом вместе с мастером думает, как это симулировать в рамках системы. Или вообще оставляет мастеру думать, как то, что он только что отыграл, запихать в систему.