Скажите, уважаемые любители GURPS зачем же все подстраивать под одну единственную систему? Очень часто трансфер получается кривым. Взгляните хотя бы на Deadlands, в котором есть классический, D20-ый и GURPS-овый вариант. Играть можно с удовольствием в первый, с некоторой натяжкой во второй и практически невозможно в третий. Почему, сейчас объясню.
Возьмем, к примеру дуэль, в Savage Worlds она проходит быстро, стиль и полностью моделирует ситуацию, свойственную спагетти вестернам. D20 моделирует ситуацию, отдавая мастеру полный контроль за стилем (для начинающих мастеров это может стать проблемой). Скорость сходит практически к нулю. Что касается GURPS-а, то в нем экшн практически превращается в статику, и пропадает атмосфера итальянской брутальной перестрелки. Если же GURPS-мастер начинает смещать баланс в сторону скорости, то пропадает не только стиль спагетти-вестерна, но и бои теряют свою киношность. В итоге смещаются акценты и мы получаем, в лучшем случае, американский классический вестерн, в худшем Unforgiven Клинта Иствуда. Только вот, Оскара нам за него игроки не дадут

C 7th Sea та же самая проблема, трансфер в GURPS приведет к сбросу скорости и сдвигу акцентов. Итогом станет потеря атмосферы.
Если не переводить 7th Sea под GURPS, то получится GURPS Swashbucklers совсем другая игра.
P.S. Топик вообще-то создавался для сравнения RnK и SA.