Цитата(vsh @ Oct 15 2006, 19:25)
Виртуал Вузраеля? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Неа. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^
Дориан, что то у тебя не сходиться: Ты говоришь, что минус РнК - Несбалансированность системы.
А потом: "Берясь водить Моря по не-родной системе, будьте готовы к дисбалансу."
Далее: Громоздкость боев... думаю я сейчас скажу то, что часто (и вполне обочнованно) пишет Вузраель, а именно: бой, как и все остальные элементы этой системы, можно в сколь угодной степень маштабировать. Хотя я соглашусь, что все равно именно той быстроты, какая была в РнК (где за один ход вроде как можно атаковать, то есть по возможности убить, нескольких противников). Но время, затрачиваемое на боевку все равно будет не многим больше. Зато когда начинаються битвы главных героев с главными злодеями (то бишь битвы весьма значимые) очень приятно провести эти битвы с больше детализацией. А ГУРПС позволяет проводить очень качевственный бои (я бы сказал, что самые лучшие, но не буду ибо тогда тема точно погрузиться в Священную Войну [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^ ).
Остсутвие соц. части? Вот этого я чесно сказать не понял...можешь пояснить? Или ты имел ввиду кубики драмы? Если то, то да - их нет и нет никакой замены им. Точнее можно погеморроиться и что то придумать, но я не вижу в этом смысла.
Непрописали гурпс под Тейю? А что тм прописывать? Адаптировать магию - можно. Я не спорю, что надо самому потрудиться, но... разве это что то меняет?
Но собственно самое главное: Седьмое Море это не РнК. Я просто не вижу, что та надо переписывать. Магию...школы фехтования...все. Возможно еще какие нибудь мелочи.
Хотя я соглашусь, с изменением системы атмосфера изменяеться. Но это не минус. Ведь никто не говорит, что она измениться к худшему...или к лучшему. Она просто станет другой.