IPB

( | )

> 7th Sea Vs Swashbuckling Adventures, Что лучше
V
Какая система вам кажется более удобной и эффективной для игры по Тэйе
Какая система вам кажется более удобной и эффективной для игры по Тэйе
7th Sea [ 19 ] ** [79.17%]
Swashbuckling Adventures [ 2 ] ** [8.33%]
У меня собственная система [ 3 ] ** [12.50%]
: 24
 
Mr.Garret
Oct 12 2006, 06:57
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Как выяснилось, не все игроки в 7th Sea считают, SA коммерческой недоделкой (с пропущенными страницами). Возможно, что среди нас есть те, кто играет по D20. Хотелось бы узнать ваши предпочтения в системном вопросе?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Oct 16 2006, 09:08
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Господа.
Во первых, давайте без очередной священной войны. RnK vs GURPS - да над нами будет смеяться все прогрессивоное человечество. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ну и во вторых...
Как ни странно (а на самом деле абсолютно не странно), "родные" системы действительно больше подходят для сеттингов. Давайте я немного пофилосовствую по поводу Морей и систем.

1. РнК - Родная система Седьмого Моря.
Плюсы: Легкий, динамичный бой, не зависящий от количества противников. Простота создавания персонажа с точки зрения механики. Общая легковесность правил при достаточно большом разнообразии игрового процесса. Легкость процесса.
Минусы: Несбалансированность системы.
Резюме: А где вы видели сбалансированных "Трех Мушкетеров"?

2. Д20 - Swashbuckling Adventures - вторая "официальная" система Седьмого Моря.
Плюсы: Огромное разнообразие в создании персонажа.
Минусы: Громозкий и меделнный бой, время которого увеличивается в геометрической прогрессии при добавлении нового участника. Бесчисленное количество престиж классов (которые, в отличии от их аналогов из РнК, весьма громозко расписаны). Легкость процесса отсутвует - вместо лихих приключении нас ждут приключения с летальным исходом. Отсутвует социальная часть системы.
Резюме: Не смотря на то, что сеттинг остался прежним, ВЕСЬ шарм в нем отсутвует. Вместо легкого, утонченного авантюрного романа нам предстоит участвовать в тяжеловесной исторической прозе, слегка напоминающей учебник для 9 класса - вроде бы интересно, но почему-то скучно.

Это была информация об официальных воплощениях Тэйи.
Теперь я пробегусь по кустарным идеям.

1. ГУРПС - Игра под гурпс обладает теми же минусами, что и д20 версия, но с одним дополнительным недостатком: некие умные дядечки не переписали Тэйю под гурпс. Так что мастерам, что захотят водить по Гурпсу следует сразу подготовится: это не будет Седьмое Море, это будет что-то другое. Ибо ни один мастер не сможет переписать ВСЕ под систему. А ведь эти с*"№и игроки захотят себе еще и позаковырестее персонажей, типа Марикк+Думанкир...

2. ВоД - встречал и такое... Я очень люблю вод, потому как он является САМОЙ легкой универсальной системой в моем понимании. Но... Все теже минусы, что и у гурпса - переписывать тонны материала - баланса вы не добьетесь некогда...

Не буду дальше разглагольствоать, скажу сразу:
Берясь водить Моря по не-родной системе, будьте готовы к дисбалансу: то игроки рвут все на лоскутки, то героев рвут на лоскутки... Вот только оригинальная (РнК) от этого защищена. А будет ли защищена ваша версия? Или только мастерским произволом?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Mr.Garret   7th Sea Vs Swashbuckling Adventures   Oct 12 2006, 06:57
- - Dorian   Только поправка - оригинальная система называется ...   Oct 12 2006, 08:19
- - Coronel   Да не коммерческая недоделка, а просто вещь для те...   Oct 12 2006, 08:37
- - Relax   ППКС Coronel'ом   Oct 12 2006, 18:14
- - Mr.Garret   А что это такое ППКС? И объявился человек, играющи...   Oct 13 2006, 06:37
- - Relax   ППКС = полностью присоединяюсь к сказанному   Oct 13 2006, 20:35
- - Maggot   Ну не по собственной. Скорее по другой, а именно -...   Oct 13 2006, 22:44
- - Araji[MBAW]   Я предпочитаю RnK. Собственно почему же так? Эта с...   Oct 14 2006, 01:59
- - Maggot   Какую функцию? И чем лучше того же гурпса?   Oct 14 2006, 16:31
- - Araji[MBAW]   2Maggot: Просто я считаю, что когда система отдель...   Oct 15 2006, 04:12
- - Maggot   То, что ты так счтаешь, это конечно хорошо. Но это...   Oct 15 2006, 14:06
- - vsh   Цитата(Maggot @ Oct 15 2006, 14:06)То, что ты...   Oct 15 2006, 19:25
- - Mr.Garret   Боюсь, что GURPS 7th Sea, будет такой же малоиграб...   Oct 16 2006, 06:04
- - Dorian   Господа. Во первых, давайте без очередной священн...   Oct 16 2006, 09:08
- - Maggot   Цитата(vsh @ Oct 15 2006, 19:25)Виртуал Вузра...   Oct 16 2006, 10:21
- - Coronel   ЦитатаИли ты имел ввиду кубики драмы? Если то, то ...   Oct 16 2006, 10:34
- - Dorian   ЦитатаДориан, что то у тебя не сходиться: Ты говор...   Oct 16 2006, 11:32
- - Maggot   Coronel, полностью с тобой согласен, особенно в эт...   Oct 16 2006, 12:26
- - Dorian   ЦитатаНо мы же говорим не про стиль игры, а именно...   Oct 16 2006, 13:41
- - Mr.Garret   Скажите, уважаемые любители GURPS зачем же все под...   Oct 16 2006, 13:48
- - Maggot   ЦитатаКакая система вам кажется более удобной и эф...   Oct 16 2006, 17:28
- - Dorian   Перечитывая форум, иногда очень классно видеть, ка...   May 9 2008, 22:19
- - Mr.Garret   Я тут думаю поводиться снова, когда моя дама сердц...   May 12 2008, 10:00
- - Zuzuzu   Dorian, а расскажи, какие именно? Я рулбуку только...   Jun 18 2008, 17:19
|- - Dorian   Цитата(Zuzuzu @ Jun 18 2008, 17:19) Doria...   Jun 19 2008, 09:17
- - Zuzuzu   Хммм... Ок, ответ довольно исчерпывающий. Но переч...   Jun 19 2008, 10:09
- - Dorian   Zuzuzu, боюсь, напильником там пришлось бы пол-сис...   Jun 19 2008, 11:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 05:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav