Диалоги должны отражать происходящие в игре события, то есть диалоговое дерево должно быть динамичным. Случилось что-то в деревне (городе/округе/мире) - это должно отразиться в диалоговом дереве (да и в поведение НПС).
Кстати, Ордос! Мне твоя идея насчёт А+В+С очень понравилась! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: То есть ответ игрока не готов и прописан, а может составляться игроком из нескогльких частей, типа ОБРАЩЕНИЕ ("Эй!", "Господин!", "Милейший!", "Падонок!", "Братишка!" и т.п.), ОСНОВНОЙ ТЕКСТ 1 и ОСНОВНОЙ ТЕКСТ2. Это было бы ближе к реалу. Соответственно и реакция НПС была бы более живой. Кстати, можно добавить ещё и выбор мимики и интонации - "Братишка!" с угрозой в голосе и свирепой харей разительно отличается от "Братишка!" слащавым голосом и кокетливым подмигиванием! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Короче, Ордос, идея класс. Сам придумал или дета услышал/прочитал?
|