2 Dzarabr:
Атрибуты. Психологи давно померяли и назвали различные характеристики человека. Даже предоставили возможность их померять. Мой хороший знакомый с психфака как раз занимается переводос всего этого в игру. Закончит, постараюсь убедить его поделиться с широкой общественностью.
Классы. Не очень важно, как герой получает способности: по-отдельности или скопом. Всё это в любом случае условность.
Скиллы и фиты. Я вообще против этого понятия. Лучше давать модификаторы к уже существующим способностям, это и будет отражать научение.
Система бросков. В последнее время я склоняюсь к мысли, что кубики и случайность в игре не нужны. Их роль могут исполнять action points или иной механизм.
Хиты. Абсолютно согласен. Ещё хотел добавить, что центральным элементом системы получения и нанесения повреждений должно стать понятие отдельной раны, а не абстрактной цифровой величины.
--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen Klingt nicht mehr im Fackelschein. Leben heißt sein Leben wagen Neu gewonnen will es sein.
|