Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 06:28)
Что на ваш взгляд стоит понимать под реализмом в настольной системе?
Что может прибавить системе реализма?
Когда стоит начать ограничивать введение реализма в систему (дабы избежать чрезмерной детализации / перегруженности системы)?
Реализм -- понятие исключительно для игроков, если говорить о том что игра должна приносить удовольствие. Нравится долго считать -- пожалуйста, наворачиваем формулы, и, вот вам реальная модель, те кому это понравится будут рады. Нравится отыгрышь, пожалуйста: "Сэр, не могли бы вы отойти на два шага влево, иначе этот шквальный ветер вырвет с корнем старый тис, и вас насмерть зашибет... Вы поймите я лишь обеспокоен вашим...", ну и дальше в этом же ключе.
По поводу полного реализма: звезды кто-то зажигает -- значит это кому-то нужно...
А если серьезно, можно не наворачивать систему, нужно лишь реальнно оценивать ситуацию, и последствия действий производимых в данной ситуации. Конкретного рецепта не знаю, сам вожу и играю по D&D -- далеко не идеальная система, но выход, устраивающий всех, можно найти всегда, как, наверняка и в любой другой системе.
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!