IPB

( | )

> Single-playing CRPG, ТЕОРИЯ
V
Sentinel
Apr 5 2004, 00:50
#1


Гость
*

Пользователи
6
7.3.2004




Хотелось бы узнать мнение товарищей ведунов по поводу того, какой должна быть система в CRPG... Уже есть кое-какие наработки, но хочется все-таки послушать профессионалов... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Apr 8 2004, 21:12
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
1) А-ля большинство: стандатное диалоговое дерево. Плюсы: простота реализации, удобство для игровой механики. Минусы очевидны.


ИМХО это всех уже достало.

Цитата
А-ля Planescape:Torment : то же самое диалоговое дерево, только более разветвленное, проработанное и приближенное к пресловутой "ролевости". Как говорил один мой друг, "я сначала думаю, что бы я сказал в этой ситуации, а потом нахожу это в списке реплик ". Кстати, эта игрулька считается одной из самых приближенных к настолкам. Плюсы: красиво  Минусы: все это придется прописывать, да к тому же искать действительно талантливого писателя диалогов.


О! Обожаю Плэйнскейп! Одна из любимейших моих CRPG. Однако, даже я признаю что в некоторых местах она несколько занудна. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
3) А-ля TES: реплик нет, есть список тем, которые можно обсудить. Плюсы: удобство. Минусы: полная безынтересность диалогов как таковых.


Цитата
Можно только совмещать существующие принципы, добавляя какие-то новые фишки - например, диалоговое дерево + список тем + выбор тона разговора...


Ну вот, я и предложил сверху следующее: НПС сам начинает разговор (например: "Эй, приятель, отдай мне по-хорошему твои денюжки"). Игрок отвечает, выбрав шаблон поведения, скажем - враждебный: [Нет+А+лучше я+B+C], где А=[ублюдок], B=[выбью], C=[тебе мозги].
На что НПСя отвечает: "Ты сказал мне, [А]?! Ты сказал, [B+C]?! Познакомся с моим кольтом, мразь!" Вот, ну что нюдь такое. При других шаблонах - другие ответы. Куча фана и для матёрых ролевщиков, а уж для юзеров - вааааще. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Цитата
По моим представлениям, это должно было реализовываться методом выбора гамером "детализованности" игровой системы. Вот теперь думаю, как этим самым окончательно не убить баланс


На самом деле, почти нереально баланс при этом не убить. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Цитата
еще - ввести "эффект толпы", когда орава ламо вполне может повалить и запинать матерого манчкинюгу


Вот это правильно! Я и сам к этому всё больше склоняюсь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Sentinel   Single-playing CRPG   Apr 5 2004, 00:50
- - Сварог   Ну с профессионалами ты, конечно, загнул - мы врод...   Apr 5 2004, 10:50
- - Ордос   Опять, Свар, людей обламываешь! [[IMG]]"http:...   Apr 5 2004, 22:25
- - Sentinel   Действительно, математику считать комп умеет... Др...   Apr 6 2004, 19:06
- - Ордос   ЦитатаДля справки: сеттинг по Steampunk, ни на чем...   Apr 6 2004, 21:55
- - Sentinel   2 Ордос Спасибо, что реально развиваешь тему. Ну ч...   Apr 7 2004, 15:56
- - HolyBugs   Цитатавзять Fuzion без изменений (почти без измене...   Apr 7 2004, 17:18
- - Ордос   Цитата1) А-ля большинство: стандатное диалоговое д...   Apr 8 2004, 21:12
- - Змеёныш У   Диалоги должны отражать происходящие в игре событи...   Apr 9 2004, 15:03
- - Ордос   ЦитатаСам придумал или дета услышал/прочитал? Сам...   Apr 9 2004, 16:19
- - White_Scorpion   Врёте вы, господа, по количеству программеров мы С...   Apr 28 2004, 10:08
- - Сварог   Хмм??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_e...   Apr 28 2004, 10:26
- - Ордос   Хм, я пока не могу ответить, ибо уезжаю. Вод верну...   Apr 28 2004, 12:22
- - Dread Alex   Цитата(White_Scorpion @ 28.04.2004 - 10:08)Ес...   Apr 28 2004, 21:27
- - Ордос   Сюжеты придумывать мы горазды... У нас даже миров ...   May 13 2004, 17:12
- - Pivis   Народ, извиняюсь, что вмешиваюсь ( я вообще в нас...   May 31 2004, 18:14
- - wolhv   Народ, а кто-нить думал над игрушкой по ИВ (Ars Ma...   May 31 2004, 18:31
- - HolyBugs   2 wolhv Над играми по известным системам, без мат...   May 31 2004, 18:57
- - wolhv   2 HolyBugs Я думаю врядли Atlas games надеятся чт...   Jun 1 2004, 14:24
- - Ордос   Цитатапредставление игроку множества возможных вар...   Jun 1 2004, 21:02
- - White_Scorpion   Dread Alex. Давай смылуемся. 3д-гейму - хорошо-бы...   Jun 2 2004, 11:29
- - Pivis   ЦитатаТолько ондно слово - СКРИПТЫ, Впрочем, Dread...   Jun 2 2004, 15:16
- - герцог   А мне из всех систем магии понравилась система из ...   Jun 2 2004, 16:33
- - HolyBugs   ЦитатаНасколько я знаю, Арс Магика - проект WhiteW...   Jun 2 2004, 16:38
- - wolhv   2 HolyBugs Да... ИВ - вот где можно развернуться ...   Jun 2 2004, 17:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th June 2025 - 16:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav