Цитата
1) А-ля большинство: стандатное диалоговое дерево. Плюсы: простота реализации, удобство для игровой механики. Минусы очевидны.
ИМХО это всех уже достало.
Цитата
А-ля Planescape:Torment : то же самое диалоговое дерево, только более разветвленное, проработанное и приближенное к пресловутой "ролевости". Как говорил один мой друг, "я сначала думаю, что бы я сказал в этой ситуации, а потом нахожу это в списке реплик ". Кстати, эта игрулька считается одной из самых приближенных к настолкам. Плюсы: красиво Минусы: все это придется прописывать, да к тому же искать действительно талантливого писателя диалогов.
О! Обожаю Плэйнскейп! Одна из любимейших моих CRPG. Однако, даже я признаю что в некоторых местах она несколько занудна. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
3) А-ля TES: реплик нет, есть список тем, которые можно обсудить. Плюсы: удобство. Минусы: полная безынтересность диалогов как таковых.
Цитата
Можно только совмещать существующие принципы, добавляя какие-то новые фишки - например, диалоговое дерево + список тем + выбор тона разговора...
Ну вот, я и предложил сверху следующее: НПС сам начинает разговор (например: "Эй, приятель, отдай мне по-хорошему твои денюжки"). Игрок отвечает, выбрав шаблон поведения, скажем - враждебный: [Нет+А+лучше я+B+C], где А=[ублюдок], B=[выбью], C=[тебе мозги].
На что НПСя отвечает: "Ты сказал мне, [А]?! Ты сказал, [B+C]?! Познакомся с моим кольтом, мразь!" Вот, ну что нюдь такое. При других шаблонах - другие ответы. Куча фана и для матёрых ролевщиков, а уж для юзеров - вааааще. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Цитата
По моим представлениям, это должно было реализовываться методом выбора гамером "детализованности" игровой системы. Вот теперь думаю, как этим самым окончательно не убить баланс
На самом деле, почти нереально баланс при этом не убить. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Цитата
еще - ввести "эффект толпы", когда орава ламо вполне может повалить и запинать матерого манчкинюгу
Вот это правильно! Я и сам к этому всё больше склоняюсь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
.