IPB

( | )

> Что для вас главное в сеттинге?, ТЕОРИЯ
V
Фестин
Aug 26 2006, 22:37
#1


Гость
*

Пользователи
42
29.6.2004




Возник тут у меня такой обще-теоретический вопрос. По каким параметрам вы оцениваете сеттинг? Что в игровом мире для вас важнее всего, а без чего можно обойтись? К примеру:
- Важна ли проработанная история мира? Если да, то насколько?
- А культура? К примеру, религии и мифология. Нужна ли подробная проработка, или достаточно общей идеи?
- Нужны ли проработанные ключевые персонажи? Или они все равно в ваших играх не используются?
- Вообще, что для вас главное в сеттинге? Если это атмосфера, то за счет чего она по вашему мнению достигается?
- И т.д.

Заранее спасибо за ответы. Лично мне это очень интересно. Надеюсь, не мне одному [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Aug 31 2006, 09:40
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Гибсон не есть киберпанк - это есть его могильщик. Ближе всего к правильному киберпанку стоял Филип К Дик, а Гибсон взял у своего великого предшественника лишь внешний слой атмосферы и состряпал из этого дикий компот, про якудза, хакеров и т.д... Самое занятное, что вся эта писанина была создана человеком, который ничего не смыслил в компьютерах (вот в этом то и заключалась трагедия).

Короче говоря, жанр умел в середине 80-ых, так толком и не родившись.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Aug 31 2006, 18:11
#3


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2006, 10:40)
Гибсон не есть киберпанк - это есть его могильщик.

Короче говоря, жанр умел в середине 80-ых, так толком и не родившись.
*

Не согласен. Киберпанк живёт, но не в текстах.

По сабжу.
Мне важно в сеттинге отсутствие встроенного в сеттинг принуждения людей к чему-либо на глобальном уровне, как Фаэрун не одобряет дайтилесс клиров.
Точнее, не должно быть дифференциации по убеждениям.
Также сеттинг должен быть в идеале очень тщательно проработан с экономической точки зрения и хотя бы создавать видимость проработанности географической/геологической.
Плюс должны быть поводы для игры.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Sep 13 2006, 00:36
#4


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Лично мне нравится, когда существует собственный мир. Но в нем не должна быть какая-то одна кардинальная фишка... Это скучно... В нем должно быть масса мелких (и не очень) отличий от классики.
Историю мира я прорабатываю с умеренной интенсивностью. Благо древняя история всегда доходит с искажениями (и совсем не все персонажи мира ее хорошо знают [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ). Естественно, подробно проработаны последние лет 50... Остальное - скорее как эпохи.
Культура. Меня всегда военная и политическая история интересовала больше, чем культурная. Поэтому я НЕ прорабатывал различные типы штриховки на керамике в различных культурах или НЕ писал святые книги церквей. Скорее обращал внимание на менталитет и культурные нормы различных регионов.
Ключевые персонажи. Разработал при создании мира. Все нежизнеспособные из сеттинга выпали. На основе некоторык выросли организации, течения, церкви, автономные области и пр.
Я бы отметил скорее не проработку персонажей, а проработку организаций и пр., являющихся в данном мире (области, городе и т.п.) центрами силы и источниками влияния, инициативы и собственных устремлений и замыслов.
Связи их друг с другом.
Экономику я прорабатываю на уровне приоритетов, не особенно заморачиваясь разницами цен на материалы (и пр.), грузооборротом, производительностью и пр.
Ну, естественно особо детальной проработке подвергаются города и прочие центры.
Конфликты. Это обязательно. Многие, кстати, прорастают уже в процессе игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Sep 15 2006, 10:15
#5


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Volk_Mephit @ Sep 13 2006, 04:36)
Я бы отметил скорее не проработку персонажей, а проработку организаций и пр., являющихся в данном мире (области, городе и т.п.) центрами силы и источниками влияния, инициативы и собственных устремлений и замыслов.
*


Создание организаций, различных гильдий, вообще предпочитаю обигрывать - тогда история создания конкретной инфраструктуры получается оригинальной, иногда смешной, иногда просто безрассудной. Небольшой такой модуль с четкими стартовыми данными и явным конечным результатом. Получается, что в процессе игры прорабатывается в полне конкретная личность(и), с определенными чертами и особенностями... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

К вопросу об интересности сеттинга. Почему-то вспомнился А. Сапковский "Нет золота в Серых Горах" - приятная статейка о создании интересных миров...



--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Фестин   Что для вас главное в сеттинге?   Aug 26 2006, 22:37
- - Millenium   (Внимание!!! Вхожу в режим литературно...   Aug 27 2006, 01:23
- - Relax   ЦитатаВозник тут у меня такой обще-теоретический в...   Aug 27 2006, 11:38
- - Coronel   интереснее всего, как ни странно, "интереснос...   Aug 27 2006, 15:05
|- - MrNobody   Да, главное атмосфера и оригинальность. Причем, чт...   Aug 28 2006, 09:39
- - Mr.Garret   Хороший сеттинг не обязательно должен быть цельным...   Aug 29 2006, 09:29
|- - MrNobody   Цитата(Mr.Garret @ Aug 29 2006, 12:29)Про сет...   Aug 30 2006, 09:19
- - Relax   ЦитатаХм.. А как же CyberPunk classic (ни одного о...   Aug 30 2006, 11:34
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 30 2006, 14:34)Леонид Алех...   Aug 30 2006, 17:08
|- - Millenium   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Aug 30 2006, 17:47
- - Azalin Rex   А что в нем оригинального?   Aug 30 2006, 12:00
- - Mr.Garret   Честно-говоря, за всю свою жизнь я не видел ни одн...   Aug 30 2006, 13:48
- - Relax   2Azalin ЦитатаА что в нем оригинального? Читайте 2...   Aug 30 2006, 19:54
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 30 2006, 22:54)Угу. А кибе...   Aug 31 2006, 07:17
- - Relax   2MrNobody ЦитатаХм.. А как же CyberPunk classic (н...   Aug 31 2006, 09:02
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 31 2006, 12:02)так вам ори...   Aug 31 2006, 17:54
- - Mr.Garret   Гибсон не есть киберпанк - это есть его могильщик....   Aug 31 2006, 09:40
|- - PermEA   Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2006, 10:40)Гибсон ...   Aug 31 2006, 18:11
|- - Volk_Mephit   Лично мне нравится, когда существует собственный м...   Sep 13 2006, 00:36
|- - Pinku   Цитата(Volk_Mephit @ Sep 13 2006, 04:36)Я бы ...   Sep 15 2006, 10:15
- - Lord of the Hunt   Самое главное - наличие собственных архетипов, кат...   Sep 15 2006, 10:59


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 09:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav