Про 7-е море я отметил в базовом посте. Недостатки Гурпс я также прекрасно хнаю, потому например в Мир Тьмы играюсь по системе сторителлер...Но по богатству тактических приемов, универсальности и при этом простоте с боевой системой Гурпс не сравнится ничего. То есть возможно в пределах своего сеттинга система будет превосходить Гурпс, но обычно правила таких систем сильно ограничены неким строгим набором маневров и оружия...Ну да ладно, здесь никто никого не убедит (и это кстати хорошо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) .
По поводу второй редакции - ну, если так хвалите, пожалуй ознакомлюсь.
Цитата
Как и изначально определена реакция приключенца в D&D на монстра.
Мне кстати и ДД за эту однозначность и прямолинейность не очень нравится...Ну и кроме того - не люблю пафосной героики, без которой мир ВХ немыслим - вот такой парадокс - мир мне очень нравится, но исключительно в его стратегической части.
По поводу Holy War - да это дело бестолковое... зато веселое [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror