![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Архивариус ![]() ![]() ![]() Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Если вы где-либо видели механику боя лучше ГУРПС - попрошу привести пример. Сразу говорю, не стоит приводить ДнД, Фужн, Арс Магику, Сторителлер, Тринити и Альтернити - их боевые системы (и их недостатки) я знаю. 7th Sea Feng Shui Jadeclaw Nobilis Unknown Armies Warhammer И.т.д. Не надо мерить мир GURPS’ом. Да не в этом дело, не в хуже и лучше. Просто мы сейчас смотрим на эту «картину» с разных сторон баррикады. Все-таки попытаюсь пояснить свою точку зрения. У каждой системы есть своя «изюминка», ну конечно кроме клонов. GURPS замечательная «реалистичная» систем с возможностью просчитать всё что душе угодно. Это и есть симпатичная изюминка GURPS. (И в никоем случае я ничего не имею против GURPS.) Но, к примеру в 7th Sea система GURPS не подойдёт никаким боком (Как и кошмарная оптимизация под D20). В «море» своя замечательная система, и реализм (в том числе «реалистичные» боёвки) ей как козе боян (Слабо выраженная актуальность применения пневматических язычковых инструментов в среде парнокопытных). Или возьмем Nobilis, сражение богов это, что то неописуемое и справится с этим только система этого сеттинга (кстати, система бездайсовая, но повторюсь это, именно система т.е. циферки итд). Лично я рассматриваю систему как неотъемлемую часть игрового сеттинга. *Детским, обиженным голосом* - А недостатки GURPS я тоже знаю. http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=2326 или почему я не люблю GURPS Цитата Именно ВХ фэнтези ролеплей и разочаровал меня в творчестве Блэк Индастрис (правда первая редакция, надо признать). Откровенно говоря, к первой редакции я тоже испытываю неприязнь. Всё-таки я настоятельно рекомендую познакомиться со второй. (В конце концов есть разница, 1986 и конец 2005ого года.) Цитата С худ. литературой по ВХ я знаком пока по двум книгам - Несущий Ночь и Ордо Ксенос...Проблема не в сюжете, а в том, что поведение персонажей своей прямотой соперничает с прямой линией. То есть реакция десантника на определенные события изначально определена. Как и изначально определена реакция приключенца в D&D на монстра. Да и почему обязательно космодесантники (хотя да, это круто) можно инквизиторы, имперская гвардия, политические чиновники, да наконец просто приключенцы авантюристы миров Императора. Кому что нравится. В W40k существует довольно большой простор для творчества. У нас есть всё что нужно: готовый конфликт, достаточно прописанный мир и приличное количество потенциально игровых расс (WAAAGH!). Ну всё, сейчас начнётся holy war!!! Всё давайте заканчивать этот глупый спор. Я буду дальше любить системное разнообразие, и бесится от «универсалок». Вы дальше будите водится по GURPS и всем будет счастье. А автор данного топика найдёт в себе силы написать w40k под gurps или все-таки дождется оригинала. -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 6th September 2025 - 10:32 | ![]() |