Хороший сеттинг не обязательно должен быть цельным. Те же 7th Sea и L5R целостными нельзя назвать даже с натяжкой. Первый является тотальной мешаниной из "чего знали авторы о 17 веке", а второй не менее дикой солянкой из общеизвестных легенд Японии и Китая. Однако, и та и другая вселенная захватывают и увлекают игроков, несмотря на грандиозное количество несостыков и нелепейших поворотов сюжета.
Про сеттинги-близнецы это вы тоже зря. Подобная проблема касается жанра fantasy classic и только. В остальных поджанрах настольных ролевых игр проблема массового клонирования даже не поднимается.
Лично мне кажется, что интересный сеттинг должен обладать захватывающей вселенной, или стандартным (в общем-то) сеттингом, на который авторы решили взглянуть с необычной точки зрения.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|