IPB

( | )

> Что для вас главное в сеттинге?, ТЕОРИЯ
V
Фестин
Aug 26 2006, 22:37
#1


Гость
*

Пользователи
42
29.6.2004




Возник тут у меня такой обще-теоретический вопрос. По каким параметрам вы оцениваете сеттинг? Что в игровом мире для вас важнее всего, а без чего можно обойтись? К примеру:
- Важна ли проработанная история мира? Если да, то насколько?
- А культура? К примеру, религии и мифология. Нужна ли подробная проработка, или достаточно общей идеи?
- Нужны ли проработанные ключевые персонажи? Или они все равно в ваших играх не используются?
- Вообще, что для вас главное в сеттинге? Если это атмосфера, то за счет чего она по вашему мнению достигается?
- И т.д.

Заранее спасибо за ответы. Лично мне это очень интересно. Надеюсь, не мне одному [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Millenium
Aug 27 2006, 01:23
#2


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




(Внимание!!! Вхожу в режим литературного берсеркера, дикое количество ошибок! )

Атмосфера и механика игры, которая всё это грамотно держит. Вот два бегемотика на которых держится мой интерес к сеттингу. (Тут же личное мнение спрашивают? Я надеюсь не ошибся? Ну и ладно.)

Атмосфера как правило для меня достигается интересно прописанным миром (Именно не детально и даже не хорошо… А именно интересно ), и общими идеями концептами.
Тому хороший пример:
7th Sea – Очень детально и красиво прописанный мир. Хорошая система которая держит дух героизма… Ну и в конце концов… Какова идея! Не очередное долбанное фентази (Да простят меня фанаты фентази), а герои моего детства… пираты… мушкетёры…итд с лёгкой примесью магии.
Deadlands- Дикий запад, как много в этом звуке! И опять же не задолбавшее фентази (Да простят меня фанаты фентази). Концептуальный игровой мир с примесью сверхъестественного. (Нафига непонятно, но круто).
Fading Suns-Опять не долбанное фентази? Нееее… тут другое. Интересный сплав настоящей космической оперы и … Средневековья. Мечём и лазерным пистолетом, вот девиз этой игры. Очень прописано и концептуально.
Feng Shui- гонконгские боевики! Думаете это Нео впервые прокладывал свой путь бегом по стенке. НЕТ! Бравые китайцы вот первопроходцы в выяснении отношений путём: Моё кун-фу круче твоего кун-фу… повторим? И стрельбой из mp-5 из положения вверх тормашками с упором на одну руку. Игровой мир вообще не прописан… А нафига? Есть стиль! А это уже многое.
Jadeclaw- Интересная идея. Помесь древнего Китая и Японии… но красота задумки не в этом. Главные действующие лица звери. Кролики самураи, воробьи шпионы, крысы ниндзя. Просто красивая сказка.
kobolds ate my baby –Задумайтесь… почему маленькие, беззащитные, тупые кобольды нападают на хорошо вооружённых и обученных приключенцев? Они вечно голодны, и лишены чувства самосохранения. И именно за них придётся играть. Очень смешно описан игровой мир умения и навыки кобольдов. И самое страшное, очень много предпосылок для грамотного отыгрыша!
Помните всех ждёт «Ужасная Кобольдская Смерть» ®. А если ваши персонажи долго не умирают, пожалуйста верните эту книжку в магазин и потребуйте деньги назад… Эта игра не для вас.
Legend of the Five Rings- Читаем внимательно пункт 7th sea, замещаем пиратов и мушкетёров… ниндзя и самураями.
Nobilis –Где то тут была моя крыша… А вот она. Так вот… Nobilis повествует о играх богов. Требуется бешенный полёт фантазии и отсутствие дайсов. Да да… госпада и дамы… Nobilis использует бездайсовую систему… Хотя накидка статы и параметры всё есть. Скажу по секрету… в мире не так уж и много людей которые решились поводить\ся по Nobilis. (Видемо просто сходят с ума после прочтения сеттинга) Но только тем кто выстоял, откроются сокровенные тайны миров.
Unknown Armies- Бармен: У вас проблемы, может поделитесь. Станет легче.
Малдер: Я –ключевая фигура в затянувшейся правительственной шараде. Скрытие всей правды о существовании инопланетян. Глобальный заговор, где ключевые игроки самые влиятельные люди у власти. Это касается каждого человека на этой планете. И мне никто не верит. Они называют меня Призрак. Призрак Малдер, чья сестра похищена инопланетянами, когда он был ешё ребёнком. И теперь он бегает за зелёными человечками вооруженный значком и пистолетом.
Бармен: По-моему вам уже хватит.
The X Files (1998)

Под небесами, там где проходит тонкая линия между человеческим пониманием и загаженными улочками мегаполиса.… Есть улицы с секретными именами. Это и есть путь в оккультный андеграунд. Ты хочешь знать больше? Хочешь идти дальше? Отпусти серую действительность и пойми что происходит на самом деле... Но там опасно. Люди исчезают, умирают, сходят с ума, ради тайн невидимого мира.
Это мир оккультного андеграунда.
Найди его прежде, чем он найдёт тебя.

О этот сетинг… Он буквально свёл меня с ума. С каждой новой строчкой он вселяет паранойю и веру в теорию заговора. Такой густой атмосферы я давно уже не встречал. Сетинг заставляет влюбится в него или возненавидеть, но равнодушно относится к нему нельзя. -Где мой галлопередол?
Violence- Описание игрового мира нет вообще. А зачем? Это сеттинг жестоких американских боевиков. «Секс, драгс энд ганз» Здесь интересна атмосфера и сама концептуальная направленность игры.

Фуф… начинаю выдыхаться.
Vampire the Masquerade- Ну что тут можно сказать? Упадок, готика, вампиры.
Безумно красивый сеттинг и атмосфера.
Warhammer fantasy–Кто сказал долбанное фентази? Ах да это был я… Фентази, фентази рознь… Угрюмый, серый мир (который кстати детально прописан) вечный битвы. Да, в нём тяжело жить. Этому способствует удобная, но фатальная система и условия игрового мира. Но как же он красив духом настоящей резни и безумной магии (Война прекрасна только для тех, кто на ней ни разу не был.)

Все вышеперечисленные сеттинги имеют свою собственные оригинальные системы. Которая не зря едят свой хлеб и «реалистично» (для данного игрового мира) реагируют на те или иные действия.

Подводя итог всему вышесказанному бреду, хочу сказать. Прежде всего (на мой взгляд естественно.) в сеттинге должно что-то цеплять. Неважно что.. оригинальный концепт, игровой мир или система (Гурпсисты помашите нам ручкой).

Всем спасибо за внимание, меня наконец отпустило.



--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Фестин   Что для вас главное в сеттинге?   Aug 26 2006, 22:37
- - Millenium   (Внимание!!! Вхожу в режим литературно...   Aug 27 2006, 01:23
- - Relax   ЦитатаВозник тут у меня такой обще-теоретический в...   Aug 27 2006, 11:38
- - Coronel   интереснее всего, как ни странно, "интереснос...   Aug 27 2006, 15:05
|- - MrNobody   Да, главное атмосфера и оригинальность. Причем, чт...   Aug 28 2006, 09:39
- - Mr.Garret   Хороший сеттинг не обязательно должен быть цельным...   Aug 29 2006, 09:29
|- - MrNobody   Цитата(Mr.Garret @ Aug 29 2006, 12:29)Про сет...   Aug 30 2006, 09:19
- - Relax   ЦитатаХм.. А как же CyberPunk classic (ни одного о...   Aug 30 2006, 11:34
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 30 2006, 14:34)Леонид Алех...   Aug 30 2006, 17:08
|- - Millenium   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Aug 30 2006, 17:47
- - Azalin Rex   А что в нем оригинального?   Aug 30 2006, 12:00
- - Mr.Garret   Честно-говоря, за всю свою жизнь я не видел ни одн...   Aug 30 2006, 13:48
- - Relax   2Azalin ЦитатаА что в нем оригинального? Читайте 2...   Aug 30 2006, 19:54
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 30 2006, 22:54)Угу. А кибе...   Aug 31 2006, 07:17
- - Relax   2MrNobody ЦитатаХм.. А как же CyberPunk classic (н...   Aug 31 2006, 09:02
|- - MrNobody   Цитата(Relax @ Aug 31 2006, 12:02)так вам ори...   Aug 31 2006, 17:54
- - Mr.Garret   Гибсон не есть киберпанк - это есть его могильщик....   Aug 31 2006, 09:40
|- - PermEA   Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2006, 10:40)Гибсон ...   Aug 31 2006, 18:11
|- - Volk_Mephit   Лично мне нравится, когда существует собственный м...   Sep 13 2006, 00:36
|- - Pinku   Цитата(Volk_Mephit @ Sep 13 2006, 04:36)Я бы ...   Sep 15 2006, 10:15
- - Lord of the Hunt   Самое главное - наличие собственных архетипов, кат...   Sep 15 2006, 10:59


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 21:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav