IPB

( | )

> Баланс, Нужен ли он?
V
Нужен ли Вам боевой баланс в ролевой системе?
Нужен ли Вам боевой баланс в ролевой системе?
Нафиг не нужен, это не помогает отыгрышу... :suxx: [ 21 ] ** [29.17%]
Нужен! Это весело и справедливо. :cool: [ 38 ] ** [52.78%]
А что это такое? :o [ 13 ] ** [18.06%]
: 72
 
Мотильд
Aug 6 2006, 22:50
#1


Гость
*

Пользователи
17
2.8.2006




Если людям действительно это не надо, я пересмотрю свои взгляды на данный вопрос. Если и реализм нам не нужен, то что же тогда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Millenium
Aug 12 2006, 15:23
#2


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Всем хай.
Тааак что тут у нас боевой баланс в играх.
Хым…
Ну что я могу сказать по этому поводу…
Вообще игровой «баланс» собственно как и «реализм» понятия очень забавные.
Как когда-то сказал многоуважаемый господин Diamond.
«Начнем с того, что баланс игровой - по своей природе фикция. Он существует исключительно в мире, который строит вокруг себя игровая механика. В объективной реальности же, как и в художественных произведениях, баланса нет. Сильный побеждает слабого, потому что он - сильный. Они изначально находятся в разных условиях. Баланс является средством предоставления всем игрокам одинаковых возможностей самовыражения в игре. Поскольку мы объявили основным элементом игры ее сюжет, нас в наибольшей степени интересует самовыражение игрока через влияние на развитие сюжета.»
И собственно я с ним согласен.
А понятие реализм вообще в каждой игре субъективно. Извиняюсь за тарабарщину сейчас попробую объяснить.
Берём две системы к примеру 7th sea и Unknown Armies 2ed.
В крацие для непросвещённых:
7th sea
Морская ГЕРОИКА (именно большими буквами… персонажи там действительно эпичны) примерно XVI-XVIIвв по нашему летоисчислению.
Unknown Armies 2ed
Неизвестные Армии - американская постмодернистская гуманоцентричная приземленная игра, основанная на неудаче. (с)
На мой взгляд лучший представитель «urban magic» с жестоко гипертрофированным «реальным» миром.

И так начинаем наш эксперимент.
Одна и таже ситуация, один персонаж стреляет в другого персонажа.
7th sea
И так выстрел. Жертва отделалась лёгкими царапинами и со словами –Сударь вы заплатите за это клянусь своей шпагой! пошёл бить морду.
Всё работает как задумывалось.
Unknown Armies 2ed
Господи.. этот придурок всётаки собрался стрелять… После выстрела скорей всего жертва будет валятся в луже своей крови.. и умолять о помощь… но это в лучшем случае… вполне возможно что пистолет просто тупо заклинит в самый неподходящий момент или того хуже взорвётся.
Всё работает как задумывалось.

И так продолжаем эксперимент.
Мир Unknown Armies 2ed с системой Мир 7th sea
Ночной сторож с маниакальной депрессией начал палить по нерасторопному персонажу.
Выстрел поподание… хым.. Живой ещё? Странно… ещё один выстрел… снова живой?? Очень странно… А ну ка очередью тебя. Хромать начал но живой….

Мир 7th sea с системой Unknown Armies 2ed
Антагонист стреляет в героя… И …. уберите детей…. бог ты мой… и ЭТО морская героика?

Если без фарса… Я клоню к тому, что именно жанровая направленность и сеттинг должны делать систему и система в свою очередь должна «реалистично» отвечать на все действия игроков в игровом мире.

P.S.
Мотильд мой тебе совет, всё таки почитай побольше систем… кто знает может твои идеи уже где-то успешно реализованы (как правило так и бывает).
Можешь даже стукнуть мне в аську посоветую чего нить. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.P.S.
Дориан пошли хоть какую ни будь весточку… а то на телефон не отвечаешь в аське не появляешься пропал совсем… а у меня на тебя планы были. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(



--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Мотильд   Баланс   Aug 6 2006, 22:50
- - Azalin Rex   Нужен Но рассчитывается он вовсе не так как ты пре...   Aug 6 2006, 23:30
- - Alexius   Скромно процитирую самого себя ([[IMG]]"http://for...   Aug 6 2006, 23:33
- - Alexius   Кстати, с точки зрения механики есть еще один аспе...   Aug 7 2006, 00:48
- - Dorian   Подхватывая эстафету у Alexius'a: При всем выш...   Aug 7 2006, 07:36
- - Мотильд   ЦитатаМотильд: Насчет реализма: Я с удовольствием ...   Aug 7 2006, 08:04
- - Azalin Rex   ЦитатаА я разве предлагал что-то? Да - в предыдуще...   Aug 7 2006, 08:24
- - Dorian   ЦитатаИгровой стаж таков: 2 года игры по эре водол...   Aug 7 2006, 10:26
- - crox   Он одновременно нужен и не нужен, т.к. у баланса е...   Aug 7 2006, 12:04
- - Мотильд   offtopic: to Dorian: От ЭВ я отказался 3 года н...   Aug 7 2006, 16:14
- - crox   ЦитатаИз-за таких советов напрашивается вывод: дел...   Aug 7 2006, 16:24
- - Alexius   Во-первых, все же нужно различать ситуацию, когда ...   Aug 7 2006, 16:45
- - Мотильд   ЦитатаНо если ты создаешь систему сам, то я бы теб...   Aug 7 2006, 16:49
- - crox   Тебе помешает отсутсвие необходимого опыта и больш...   Aug 7 2006, 17:10
- - Мотильд   Баланс выводится математически (аналитически), а н...   Aug 7 2006, 17:27
|- - crox   Цитата(Мотильд @ Aug 7 2006, 17:27)Баланс выв...   Aug 8 2006, 12:44
- - Dorian   Под какую систему пишется статистика?   Aug 8 2006, 07:14
- - Мотильд   ЦитатаПод какую систему пишется статистика? Не сов...   Aug 8 2006, 10:38
- - Dorian   Хорошо, спрошу по другому: какую конкретно системы...   Aug 8 2006, 11:55
- - Мотильд   Свою. Моё хобби - обдумывание и создание систем, и...   Aug 8 2006, 12:27
- - Мотильд   ЦитатаНо вернемся к теме, а именно, нужен ли балан...   Aug 8 2006, 13:27
- - Millenium   Всем хай. Тааак что тут у нас боевой баланс в игр...   Aug 12 2006, 15:23
- - Erih   Где четвертый вариант? "В зависимости от врем...   Mar 4 2009, 16:56
|- - Djingle   Цитата(Erih @ Mar 4 2009, 16:56) Где четв...   Mar 4 2009, 17:48
|- - Erih   Цитата(Djingle @ Mar 4 2009, 16:48) И пят...   Mar 4 2009, 22:43
|- - Djingle   Цитата(Erih @ Mar 4 2009, 22:43) вариант ...   Mar 6 2009, 00:33
- - Ордос   А меня больше интересует, что заставляет задавать ...   Mar 6 2009, 13:29
- - Erih   Ой, прошу прощения. Тема всплыла вверх после перем...   Mar 6 2009, 17:01
- - Djingle   Некропостинг жив. Не смотрю аффтарам в профиль пер...   Mar 6 2009, 17:37
- - CTPAHHUK   Да у него и вид-то несколько трупный, что ли...   Mar 7 2009, 22:25
- - Zuzuzu   Мне кажется, он такой и при жизни был.   Mar 8 2009, 20:09
- - Мотильд   Вообщем а почему бы и нет, попытаюсь дать своё опр...   Mar 24 2009, 13:52
|- - Hallward   Цитата(Мотильд @ Mar 24 2009, 13:52) За 2...   Mar 24 2009, 18:51
|- - Son_of_Morning   мы опять же приходим к определению аксиоматических...   May 5 2009, 14:58
- - Мотильд   Жаль конечно... *Задумался* Чем тот рукопашный ср...   Mar 25 2009, 00:17
- - mirror   Ну разве что, "при достаточной простоте...   Mar 25 2009, 00:27
- - _бред_   Прочитав тирады о балансе про то, как один персона...   Apr 26 2009, 02:41
- - Melshin   О, тоже интересная тема, =). Итак, баланс... Воз...   Apr 26 2009, 09:33
|- - _бред_   Цитата(Melshin @ Apr 26 2009, 10:33) Сист...   Apr 26 2009, 13:34
|- - mirror   Цитата(Melshin @ Apr 26 2009, 10:33) В об...   May 2 2009, 03:50
- - ave   Вот как раз третий вариант - это и есть чистой вод...   Apr 26 2009, 12:39
- - Melshin   А я и говорю вообще только про боевой баланс. Я че...   Apr 26 2009, 13:50
- - ave   Ивзиняюсь за немногочисленность примеров - навскид...   Apr 26 2009, 14:20
- - Melshin   Насколько они популярны, играбельны и интересны......   Apr 26 2009, 15:12
- - Геометр Теней   Интересны - боюсь, что это индивидуальное понятие....   Apr 26 2009, 15:19
- - ave   Три года иметь игроков, причём более сотни - это д...   Apr 26 2009, 15:36
- - Melshin   ЦитатаИнтересны - боюсь, что это индивидуальное по...   Apr 26 2009, 15:56
- - Геометр Теней   ЦитатаВ данном случае интересуюсь, скольким это ин...   Apr 26 2009, 17:26
- - Ордос   Цитата(Melshin @ Apr 26 2009, 16:56) Вооб...   Apr 26 2009, 17:51
- - Melshin   ЦитатаБоюсь, что тут примешивается другой фактор, ...   Apr 27 2009, 06:59
- - ave   В России - да. А так - на форумы рпг.нет зайди и у...   Apr 27 2009, 07:42
- - Minder   В свете некоторых последних ролевок появилось тако...   May 11 2009, 13:45
- - ave   Ага, и предоставлять равные возможности по самовыр...   May 11 2009, 14:42
|- - Dracosha   Цитата(ave @ May 11 2009, 15:42) Ага, и п...   May 13 2009, 10:03
- - ave   Что бы быть разными конечно! Один хочет быть к...   May 13 2009, 13:44
- - Leytan   AVE У меня глючит комп, или ты подтер свой пост? ...   Nov 23 2009, 00:01
- - ave   Leytan, нет здесь не было обновлений с мая и никто...   Nov 23 2009, 01:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 16:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav