Баланс выводится математически (аналитически), а не статистически (кидками кубиков или прогонкой на прогах, написанных на Си, как я делал раньше...) и уж точно не на глаз... Ну и зачем для этого игровой, опыт? Возможно он нужен просто для того, чтобы бой смотрелся живее, интереснее, реальнее и со всякими изюминками. Плейтест нужен для поиска возможных ошибок и подкатки игромеханики по ту, которая будет меньше заморачивать и смущать игроков.
Про петю и васю ты верно сказал, примерно так я его и представляю. Ясно что в определённых ситуациях у некоторых будет преймущество. Как например бой вслепую позволяет извбавиться от -4 в ~1/2 времени, значит покупается за 2 очка, пол времени бездействует, но во тьме окупается.
|