IPB

( | )

> Неявная стоимость характеристик, ТЕОРИЯ
V
Мотильд
Aug 2 2006, 19:05
#1


Гость
*

Пользователи
17
2.8.2006




Тут такой вопрос. Странный возможно на первый взгляд, но создатели систем - балансеры меня поймут надеюсь.

В почти каждой системе есть боевые характеристики - атака, повреждения, хиты и т.п. хАтака = уХиты = zБроня... - это демонстративное равенство указывает, что, например +2 к атаке примерно равно +20 хитов или 4 съедения повреждений.

Теперь по теме:
чего стоит скорость передвижения?
чего стоит дальность атаки?
чего стоит выигрышная инициатива?
ответить строго

Я - то и сам понимаю, что при высоком передвижении и наличии ор. дальнего боя можно отбегать от не-стрелка и безнаказанно атаковать, а при высокой инициативе прибить противника до того как он будет действовать, но нужно вывести алгоритм, который позволит мне (и Вам) оценить эти хар-ки в плюшках (очках опыта... др), что позволит держать баланс при создании умений, магий, оружий и многого другого.

Делитесь пожалуйста мыслями. Правильно поймите вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Aug 3 2006, 14:34
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Попробую проще объяснить.
Каждая система имеет свою шкалу полезности той или иной характеристики. Например, дд-шный маг с маленькой силой - это нормально. Седьмоморский маг с маленькой силой - труп после первого попадания. Тут не получится придумать общую шкалу.
Ты имеешь ввиду отношение между харками в одной системой. Опять же, это прописывается для каждой конкретной системы.
Например, Нормальный ДД-шный фоин имеет харки следующие: Сила 14, Ловкость 12, Телосложение 14, Инт 10, Виздом 12, Харизма 10. Нормальный седьмоморский воин того же уровня (абстрактно, ибо в морях уровней нет) будет выглядеть уже вот так: Мощь 2, Сноровка 3, Смекалка 2, Воля 2, Шарм 3. Сведешь общую шкалу? Врятли.
Но это так, демагогия. Теперь ко второму вопросу.

Зачем тебе это? Есть только ОДНА ролевая система, где важен баланс. Это D&D. В любой другой нормальной (коммерческой, а не наколенной "гениальной" поделке, известной лишь создателю) ролевой игре баланс не нужен. Я вот уже 6 лет (или 7 - не помню), водил по 22 системам - поверь мне, баланс нафиг не нужен, мастер сам все решит. А не решит - значит мастер он плохой, и ты своим балансом ему врятли поможешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 04:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav