IPB

( | )

> Неявная стоимость характеристик, ТЕОРИЯ
V
Мотильд
Aug 2 2006, 19:05
#1


Гость
*

Пользователи
17
2.8.2006




Тут такой вопрос. Странный возможно на первый взгляд, но создатели систем - балансеры меня поймут надеюсь.

В почти каждой системе есть боевые характеристики - атака, повреждения, хиты и т.п. хАтака = уХиты = zБроня... - это демонстративное равенство указывает, что, например +2 к атаке примерно равно +20 хитов или 4 съедения повреждений.

Теперь по теме:
чего стоит скорость передвижения?
чего стоит дальность атаки?
чего стоит выигрышная инициатива?
ответить строго

Я - то и сам понимаю, что при высоком передвижении и наличии ор. дальнего боя можно отбегать от не-стрелка и безнаказанно атаковать, а при высокой инициативе прибить противника до того как он будет действовать, но нужно вывести алгоритм, который позволит мне (и Вам) оценить эти хар-ки в плюшках (очках опыта... др), что позволит держать баланс при создании умений, магий, оружий и многого другого.

Делитесь пожалуйста мыслями. Правильно поймите вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Мотильд
Aug 3 2006, 00:45
#2


Гость
*

Пользователи
17
2.8.2006




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Цитата
Смотрите GURPS. Где все эти характеристики меняются.


Совершенно не понял, что ты хотел этим сказать?
Где? Когда? Как меняются? Причём это здесь?

Когда я перегружен - медленней двигаюсь...
Ну когда беру я в руки винтовку, у меня меняются атакующие характеристики... и что? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 05:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav