Как показывает практика, CR впрочем так же как и количество экспы даваемое за убиенного ничего не гарантирует, в смысле безопасности (или наоборот) энкаунтера. В основном конечно рулит опыт. Если ты уже много раз натравливал на партию троллей, у тебя не возникнет проблем с определением их опасности. Но с другой стороны тролли надоедают и хочеться попробовать чего-нить новенького, поэтому опыт не всегда роляет. Тогда можно провести небольшой плейтест: Беруться листочки персонажей, береться монстр и играешь сам с собой, вместо кубиков все время берешь среднее значение. Обычно сразу понятно, чего монст стоит. Если лень этим заниматься (или просто банально нету времени). То можно примерно прикинуть, сколько ударов выдержит партийный файетер (взяв по среднему), за сколько файтер убьет монстра, какова вероятность, что он не спасется от клира и мага и т.д. Обычно, с опытом это делается достаточно быстро и на уровне подсознания.
--------------------
There are two answers to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule
|