IPB

( | )

> Проблема баланса в AD&D
V
Vipcovich
Jul 28 2006, 12:33
#1


Случайный


Пользователи
2
14.9.2005




Вспомним былое, AD&D.

В принципе глобально проблема баланса встала у меня имеено при вождении партии по AD&D(вторая редакция), т.к. там очень мало инструментов для определения вероятностей исхода битвы(лишь на показатели экспы для монстров опираться крайне неудобно, а часто и ошибочно). Вот я и решил спросить у мастеров, а не пробывал ли кто заниматься математическим моделированием боя, и если да, то каковы были результаты таких экпериментов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
crox
Jul 29 2006, 00:41
#2


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Как показывает практика, CR впрочем так же как и количество экспы даваемое за убиенного ничего не гарантирует, в смысле безопасности (или наоборот) энкаунтера. В основном конечно рулит опыт. Если ты уже много раз натравливал на партию троллей, у тебя не возникнет проблем с определением их опасности. Но с другой стороны тролли надоедают и хочеться попробовать чего-нить новенького, поэтому опыт не всегда роляет. Тогда можно провести небольшой плейтест:
Беруться листочки персонажей, береться монстр и играешь сам с собой, вместо кубиков все время берешь среднее значение. Обычно сразу понятно, чего монст стоит. Если лень этим заниматься (или просто банально нету времени). То можно примерно прикинуть, сколько ударов выдержит партийный файетер (взяв по среднему), за сколько файтер убьет монстра, какова вероятность, что он не спасется от клира и мага и т.д. Обычно, с опытом это делается достаточно быстро и на уровне подсознания.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 02:03Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav