IPB

( | )

> Проблема баланса в AD&D
V
Vipcovich
Jul 28 2006, 12:33
#1


Случайный


Пользователи
2
14.9.2005




Вспомним былое, AD&D.

В принципе глобально проблема баланса встала у меня имеено при вождении партии по AD&D(вторая редакция), т.к. там очень мало инструментов для определения вероятностей исхода битвы(лишь на показатели экспы для монстров опираться крайне неудобно, а часто и ошибочно). Вот я и решил спросить у мастеров, а не пробывал ли кто заниматься математическим моделированием боя, и если да, то каковы были результаты таких экпериментов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kiki-Jiki
Jul 28 2006, 13:46
#2


Гость
*

Пользователи
46
12.4.2006




А по 3,5 водить не пробовал? Там CR есть..
А вообще, надо просто хорошо знать матчасть. И тогда ты уже будешь знать, сколько Огров-зомби может замочить твоя партия.
Опыт решает.
Опять же, CR не всегда адекватно показывает степень угрозы. Даже если взять CR3 - там есть такие жуткие монстры как Огры-зомби и Анхеги, и есть слабаки типа Гиганских Сов.


--------------------
"Musicians are incredibly complex, and know far less than other artists what they want and what they are; their psychology is a modern development, and has not yet been understood..." - E.M. Forster
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vipcovich
Jul 28 2006, 14:07
#3


Случайный


Пользователи
2
14.9.2005




Цитата(Kiki-Jiki @ Jul 28 2006, 13:46)
А по 3,5 водить не пробовал? Там CR есть..
А вообще, надо просто хорошо знать матчасть. И тогда ты уже будешь знать, сколько Огров-зомби может замочить твоя партия.
Опыт решает.
Опять же, CR не всегда адекватно показывает степень угрозы. Даже если взять CR3 - там есть такие жуткие монстры как Огры-зомби и Анхеги, и есть слабаки типа Гиганских Сов.
*


1) Нет не пробовал, да и потом переход на новую систему обычно связан с большими проблемами, поэтому сейчас не очень хочется.

2) С мат. моделирование решил заморочится именно из-за того что надоело "примерять на глазок" - очень высокая погрешность, и либо партия валит всех без проблем, либо их валят без проблем(ну разумеется это если без мастерского произвола). Сбирать статистику по пройденным модулям крайне не удобно и мне кажется менее эффективно.

3) Проблемы в основном не с "жуткими монстрами", там как правило можно и прикинуть, или подхачить, а с врагами вроде Магов, Воинов и т.д. Так как там вариаций в бою гораздо больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 05:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav