![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() True GURPSophile ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2393 1.7.2004 Киев, Украина ![]() |
Цитата А что такого страшного реалистичного в разделении понятий "атака" и "урон"? В реальной жизни они не столь уж легко отделимы. Я не говорю о страшной реалистичности, я говорю о том что это действительно реально, ибо это факторы мало связаные. Неуклюжий громила и умелый хлюпик будут иметь совершенно разные показатели атаки и урона. И это реально. Цитата Всё это не физические понятия, а условные абстракции, рост количества которых вовсе не обязательно должно приводить к большему реализму, просто к более сложной абстрактной системе. Что ты имеешь в виду под ростом количества атаки и защиты? Я имел в виду рост количества учитываемых (и отбрасываемых) при совершении этих абстрактных действий параметров. Цитата В "идеально реалистистичной" системе вообще не должно быть бросоков, так как это будет точная физическая модель без всяких элементов случайности. Это потребует огромной базы данных с перечнем всех возможных ситуевин с учетом всех возможных факторов, но... Да, ты прав. Цитата И почему, чем больше дисперсия, тем реалистичней? Потому что иногда в жизни происходят такие случаи для которых маленькая дисперсия просто не покатит из-за уменьшения разброса максимум-минимум. Буквально недавно случай был - 9ти летнему пареньку нанесли 16 ударов ножем в горло, и он выжил. Задумываешься о реализме после такого. Цитата Зачем при такой логике использовать 3d6, которое имеет намного меньшую дисперсию чем d20? Читаем выше: "Большая просьба к участникам (меня поймут): не надо говорить "ГУРПС рулез". Не надо говорить "ГУРПС отстой". Тема то не о том..." [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но вообще, логику использования 3к6 и других вариантов кубиков можешь посмотреть тут. Уже обсуждалось. -------------------- Good To Be Evil
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th September 2025 - 04:40 | ![]() |