Цитата(Woozrael @ Jul 2 2006, 01:00)
Ну, остановимся на том что системы которая бы более-менее реально реализовывала бой в 1-2 броска я просто не видел. Минимум это: "атака-защита-урон". И это GURPS у которой боя общепризнано длинные. А в идеально реалистичной системе и еще больше должно быть. ИМХО.
А что такого страшного реалистичного в разделении понятий "атака" и "урон"? В реальной жизни они не столь уж легко отделимы. Тем более, что и "удары" это фикция. Всё это не физические понятия, а условные абстракции, рост количества которых вовсе не обязательно должно приводить к большему реализму, просто к более сложной абстрактной системе.
В "идеально реалистистичной" системе вообще не должно быть бросоков, так как это будет точная физическая модель без всяких элементов случайности. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Цитата(Woozrael @ Jul 2 2006, 01:00)
Не несколько, а одуренно.
Дисперсия прямо пропорциональна количеству бросков. И почему, чем больше дисперсия, тем реалистичней? Зачем при такой логике использовать 3d6, которое имеет намного меньшую дисперсию чем d20?
Цитата(Woozrael @ Jul 2 2006, 01:00)
Хотя, согласен, дело психологии.
А как же слова "в идеально реалистичной системе и еще больше должно быть"?! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: