IPB

( | )

> Реализм, ТЕОРИЯ
V
Jedash
Jun 28 2006, 02:28
#1


Гость
*

Пользователи
19
23.6.2006




Что на ваш взгляд стоит понимать под реализмом в настольной системе?
Что может прибавить системе реализма?
Когда стоит начать ограничивать введение реализма в систему (дабы избежать чрезмерной детализации / перегруженности системы)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jul 2 2006, 01:00
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Причина? Как пара фраз и жестов может вызвать такой эффект? Вот в чем суть. Нет в нашем мире магии. А фентези без магии быть не может

Ты изучал профессионально баллистику? Более чем уверен что нет. То есть полной выкладки физики выстрела огнестрельного оружия мы не знаем. Так же не знаем как пара жестов и слов вызывают огненый шар. Это данность мира. Другое дело эффект который эта данность вызывает на мир. Кортес с 300 человек поставил на колени империю майая которые считали что огнестрельное оружие - магия. Возможно чего-то не знаем и мы. Это не столь важно. Важен эффект. Именно поэтому игра в фентези будет.
Цитата
Какой объем, радиус? Может, это при указании пальцем на объект вырываеться синий луч и взрываеться на первом препятствии 6-футовой сферой, нанося повреждения огнем и сжигая хиты? (adnd). Ведь не будем же повреждения конкретных групп мышц расматривать? А ожоги 1-2 степени?

Банально. Берем опционалку GURPS про огненное оружие и понимаем какое жестокое оружие файерболл - с выжиганием сетчатки глаз, с ожогами энной степени, отравлением легких с печенью и так далее. Оно мало кому надо. А реально мне приходилось высчитывать урон 9ти кубикового файерболла (радиус 9) в замкнутом пространстве радиусом 1. С корнями и вообще по неимоверным формулам. Игрок с жизнью покончил таким образом и привел реальные формулы. Сел с калькулятором и посчитал. Оно кому-то надо?
Цитата
Какое дело реализму до количества бросков?

Ну, остановимся на том что системы которая бы более-менее реально реализовывала бой в 1-2 броска я просто не видел. Минимум это: "атака-защита-урон". И это GURPS у которой боя общепризнано длинные. А в идеально реалистичной системе и еще больше должно быть. ИМХО.
Цитата
Это только несколько уменьшает дисперсию, а уж никак не "отрубает элемент случайности".

Не несколько, а одуренно. Хотя, согласен, дело психологии.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Jedash   Реализм   Jun 28 2006, 02:28
- - Relax   "Реализм" - это соответствие механики си...   Jun 28 2006, 05:34
- - ГоБлин ЛипецкЫй   1) Реализм - это когда "его стукнули, и он уп...   Jun 28 2006, 07:35
- - ave   Словарик: реализм I 1. Направление в литературе и ...   Jun 28 2006, 08:06
- - Erwat   Я знаю одного человека, так он довольно долго был ...   Jun 28 2006, 12:20
- - A lex aka Levius   реализм не имеет ни какого отношения к детализации...   Jun 28 2006, 13:05
- - Snow   Простите за офтоп, но "Шобла морских офицеров...   Jun 28 2006, 13:06
- - Jedash   Я не слишком точно сформулировал свой вопрос: каки...   Jun 28 2006, 14:12
|- - ave   Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 14:12)Повторяю с...   Jun 28 2006, 14:48
- - black   Реализм это соответствие системы реальности но не ...   Jun 28 2006, 14:22
- - Alexius   ЦитатаРеализм это соответствие системы реальности ...   Jun 28 2006, 14:36
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Jedash, тут неподалёку на форуме лежат мои измышле...   Jun 28 2006, 15:29
- - Snow   ЦитатаВероятности распределения значений при броск...   Jun 28 2006, 20:03
- - Jedash   Что такое _элемент_ механики? Система бросков, сис...   Jun 29 2006, 01:22
|- - ave   Цитата(Jedash @ Jun 29 2006, 01:22)Что такое ...   Jun 29 2006, 16:42
- - crox   ЦитатаСкажем так, мне интересна система в которой ...   Jun 29 2006, 12:43
- - ГоБлин ЛипецкЫй   ЦитатаВ тойже ДнД 1 всегда промах, 20 всегда попад...   Jun 29 2006, 13:26
- - black   5% это кстати говоря очень много, говоря так можно...   Jun 29 2006, 14:26
- - Relax   ЦитатаА если серьезно, то я думал о системе, предн...   Jun 29 2006, 15:07
- - Lorimo   А ДнД не стремится к реалистичности. Ибо реализмо...   Jun 29 2006, 15:21
- - Snow   ЦитатаВообще-то эти 5 % останутся таковыми и для С...   Jun 29 2006, 15:50
- - Адамас   На мой взгляд Гурпс. Во-первых, хорошие правила б...   Jun 29 2006, 19:56
|- - crox   Реализм реализму рознь. Есть реализм футуристическ...   Jun 29 2006, 20:47
- - Dorian   ЦитатаИ в-третьих, возможно самое главное, официал...   Jun 29 2006, 20:49
- - Адамас   Не буду ввязываться в спор, отмечу только, что пос...   Jun 30 2006, 07:54
- - vsh   Реализм - это такое неопределяемое интуитивное пон...   Jun 30 2006, 08:23
- - MasterSet   Реализм - это когда в рамках игры тебя не точит че...   Jun 30 2006, 11:02
- - Anoer   Достаточно хорош реализм в Call of Cthulhu RPG. Я ...   Jun 30 2006, 12:00
|- - ave   Цитата(Anoer @ Jun 30 2006, 12:00)Достаточно ...   Jul 1 2006, 09:54
- - Woozrael   ЦитатаНо только вот есть еще такая вещь как жанр, ...   Jun 30 2006, 22:44
- - ave   По-моему, если уходить в такой крайний реализм, на...   Jul 1 2006, 09:52
- - Aen Sidhe   Реализм везде разный. Если он одинаковый, то нель...   Jul 1 2006, 17:24
- - Woozrael   ЦитатаPS Если реализм везде единый и одинаковый, т...   Jul 1 2006, 19:08
|- - Aen Sidhe   Цитата(Woozrael @ Jul 1 2006, 20:08)Что за эк...   Jul 1 2006, 21:11
- - ave   Exalted - эпическо фэнтэзюшная система от White Wo...   Jul 1 2006, 21:31
|- - Alexius   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 1 2006, 23:52
- - Alexius   Попытаюсь решить "проблему файербола". ...   Jul 1 2006, 23:10
- - Woozrael   ЦитатаПричина? Как пара фраз и жестов может вызват...   Jul 2 2006, 01:00
|- - Alexius   Цитата(Woozrael @ Jul 2 2006, 01:00)Ну, остан...   Jul 2 2006, 10:01
- - Dair Targ   Люди! Единственной реалистичной сисетмой на да...   Jul 2 2006, 10:15
|- - Alexius   Цитата(Dair Targ @ Jul 2 2006, 10:15)А всё ос...   Jul 2 2006, 10:42
- - Woozrael   ЦитатаА что такого страшного реалистичного в разде...   Jul 2 2006, 11:05
- - A lex aka Levius   тут многие путают понятия - реализм и логичность. ...   Jul 2 2006, 13:06
|- - Aen Sidhe   Цитата(A lex aka Levius @ Jul 2 2006, 14:06)т...   Jul 3 2006, 09:58
- - Relax   Цитататут многие путают понятия - реализм и логичн...   Jul 2 2006, 16:05
- - Адамас   ЦитатаНет, не прав. Точная физическая модель содер...   Jul 2 2006, 18:01
- - Relax   ЦитатаВ макро мире КВАНТОВЫЕ эффекты оооочень не с...   Jul 2 2006, 23:53
- - Адамас   ЦитатаИ что? Как это противоречит тому, что ТОЧНАЯ...   Jul 3 2006, 09:44
- - A lex aka Levius   в принципе можно сделать систему полностью отображ...   Jul 3 2006, 14:51
|- - crox   Цитата(A lex aka Levius @ Jul 3 2006, 14:51)в...   Jul 3 2006, 17:09
- - PermEA   К вопросу об учёте случайностей. В гидро- и аэро- ...   Jul 3 2006, 18:25
- - Relax   удалено нафиг   Jul 3 2006, 22:58
- - Pinku   Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 06:28)Что на ваш...   Sep 18 2006, 11:04
- - Lord of the Hunt   Можно вопрос: кому вообще нужен этот реализм? Что,...   Sep 18 2006, 11:21
- - Dzarabr   Не завидую автору темы – ни в одном посте нет того...   Sep 18 2006, 18:53
|- - MrLamb   Цитата(Dzarabr @ Sep 18 2006, 18:53)1. Пойнты...   Sep 19 2006, 09:52
|- - Iarwain   Цитата(Dzarabr @ Sep 18 2006, 19:53)Классы пр...   Oct 18 2006, 05:53
- - Lord of the Hunt   2 Dzarabr: Атрибуты. Психологи давно померяли и ...   Sep 19 2006, 09:43
- - Woozrael   ЦитатаКлассы. Не очень важно, как герой получает с...   Sep 19 2006, 10:05
- - Lord of the Hunt   Я, может, повторяюсь, но всё же. Зачем вешать реал...   Sep 19 2006, 10:15
- - Dzarabr   По хитам – создам отдельную тему – она оочень объе...   Sep 19 2006, 12:36
- - Lord of the Hunt   Цитатаклассы – это как скафандр, на котором больши...   Sep 19 2006, 13:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 04:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav