IPB

( | )

> Реализм, ТЕОРИЯ
V
Jedash
Jun 28 2006, 02:28
#1


Гость
*

Пользователи
19
23.6.2006




Что на ваш взгляд стоит понимать под реализмом в настольной системе?
Что может прибавить системе реализма?
Когда стоит начать ограничивать введение реализма в систему (дабы избежать чрезмерной детализации / перегруженности системы)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jun 30 2006, 22:44
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Но только вот есть еще такая вещь как жанр, так что "реализм" в horror это совсем не то же самое, что "реализм" в high fantasy.

И
Цитата
Реализм реализму рознь. Есть реализм футуристического сеттинга, есть реализм фэнтезийного героического романа, есть реализм суровой действительности. Так что когда споришь о реализме нужно определиться о каком именно реализме идет речь.

Не соглашусь. Реализм на то и реализм что бы быть одинаковым. А если начинается создание отдельных правил под каждый сеттинг, то грош цена такому реализму.
Цитата
В хорошей системе критические поражения зависят от профессионализма. Садист убийца с 50 трупами на шее перережет вам горло с первого взмаха, Светочка будет тыкать вас ножом, пока вы не умрете от щекотки. В большинстве систем - это все очень слабо прописано.

GURPS. Плавающая система критов зависящая от навыков, зональные повреждения.
Цитата
Думаю и в Гурпсе при желании можно найти преценденты соответствия рулам при полной нереалистичности.

В гурпсе есть специально добавленые опциональные правила для "отключения" реалистичности, для тех кому она не надо.
Цитата
Максимальную реалестичность на мой взгляд дает максимально свободная механиека. С минимумом формул.
Пример: Storytelling/World of Darkness

Ты путешь удобство с реалистичностью. Минимум формул приводит к мастерскому ИМХО которое может быть некомпетентным во многих вопросах что автоматически реализм режет на корню. Да и реалистичным ВОД назван в первый раз на моей памяти. Он слишком упрощен для того что бы считаться реалистичным.
Цитата
Смертность даже не бронированных персонажей очень низка, во всяком случае в масштабе боя который длиться крайне долго из-за того что никто не может сдохнуть.

Непосредственно УБИТЬ персонажа в бою в условиях фентезийного вооружения действительно довольно-таки сложно, если не обладать высокими скиллами обращения с оружием. Другое дело что 1-2 попадения выносят противника в бессознательность и там уже добивается лежачеее тело, если есть необходимость.

Ну и собственно имхо.
1) Разрешение атаки 1-2 бросками сразу отметает реализм. Ну, или. по-крайней мере отрубает элемент случайности из игры (ну, например, защита не бросается а вычитается из навыка атакующего), что тоже минус, как по мне.
2) Хиты. Очень спорная в реализме категория. С одной стороны одна крайность - бесхитовые системы в которых one shot one kill, с другой системы с ростущими как на дрожжах хитами. Глупость как то так и другое. Как по мне то хиты или какое другое мерило состояния здоровья персонажа необходимо для той самой реалистичности. Интересным решением выглядит пирамидка повреждений из Эры или Культа, но у них минус в отсутствии нормальной системы прицельных повреждений. Попрошу не плеваться, но в принципе альтернатив ГУРПС в этом смысле я особо не вижу - там система урона частям тела решена очень изящно.
3) Третье и главное. То количество реализма которое необходимо. Действительно, тот самый баланс играбельность/реализм. Еще раз не соглашусь с необходимостью различного реализма для разных игр, это, ИМХО, должно решать другими способами.
В целом, как правило люди воспринимают реализм как более-менее подобную реальной боевку. Все. Создайте навороченую игромеханику боя и все будут говорить что эта система реалистична. Более развернутые детали мало кого интересуют. В принципе при полных развертках и GURPS уже является излишне реалистичной: я еще не видел кампании игроков которые бы в игре заходили бы дальше обсчета того пробивает ли пуля ту или иную преграду и какой остаточный урон она нанесет спрятавшимся за ней вражинам/персонажам. Тот же самый вопрос воспламенения предметов при обьемном взрыве который тут поднимался легко решается гурпсней, но это мало кому надо и никто этим не мается. Так что спросите себя - оно вам надо? Как правило, ответ - "нет".


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Jedash   Реализм   Jun 28 2006, 02:28
- - Relax   "Реализм" - это соответствие механики си...   Jun 28 2006, 05:34
- - ГоБлин ЛипецкЫй   1) Реализм - это когда "его стукнули, и он уп...   Jun 28 2006, 07:35
- - ave   Словарик: реализм I 1. Направление в литературе и ...   Jun 28 2006, 08:06
- - Erwat   Я знаю одного человека, так он довольно долго был ...   Jun 28 2006, 12:20
- - A lex aka Levius   реализм не имеет ни какого отношения к детализации...   Jun 28 2006, 13:05
- - Snow   Простите за офтоп, но "Шобла морских офицеров...   Jun 28 2006, 13:06
- - Jedash   Я не слишком точно сформулировал свой вопрос: каки...   Jun 28 2006, 14:12
|- - ave   Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 14:12)Повторяю с...   Jun 28 2006, 14:48
- - black   Реализм это соответствие системы реальности но не ...   Jun 28 2006, 14:22
- - Alexius   ЦитатаРеализм это соответствие системы реальности ...   Jun 28 2006, 14:36
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Jedash, тут неподалёку на форуме лежат мои измышле...   Jun 28 2006, 15:29
- - Snow   ЦитатаВероятности распределения значений при броск...   Jun 28 2006, 20:03
- - Jedash   Что такое _элемент_ механики? Система бросков, сис...   Jun 29 2006, 01:22
|- - ave   Цитата(Jedash @ Jun 29 2006, 01:22)Что такое ...   Jun 29 2006, 16:42
- - crox   ЦитатаСкажем так, мне интересна система в которой ...   Jun 29 2006, 12:43
- - ГоБлин ЛипецкЫй   ЦитатаВ тойже ДнД 1 всегда промах, 20 всегда попад...   Jun 29 2006, 13:26
- - black   5% это кстати говоря очень много, говоря так можно...   Jun 29 2006, 14:26
- - Relax   ЦитатаА если серьезно, то я думал о системе, предн...   Jun 29 2006, 15:07
- - Lorimo   А ДнД не стремится к реалистичности. Ибо реализмо...   Jun 29 2006, 15:21
- - Snow   ЦитатаВообще-то эти 5 % останутся таковыми и для С...   Jun 29 2006, 15:50
- - Адамас   На мой взгляд Гурпс. Во-первых, хорошие правила б...   Jun 29 2006, 19:56
|- - crox   Реализм реализму рознь. Есть реализм футуристическ...   Jun 29 2006, 20:47
- - Dorian   ЦитатаИ в-третьих, возможно самое главное, официал...   Jun 29 2006, 20:49
- - Адамас   Не буду ввязываться в спор, отмечу только, что пос...   Jun 30 2006, 07:54
- - vsh   Реализм - это такое неопределяемое интуитивное пон...   Jun 30 2006, 08:23
- - MasterSet   Реализм - это когда в рамках игры тебя не точит че...   Jun 30 2006, 11:02
- - Anoer   Достаточно хорош реализм в Call of Cthulhu RPG. Я ...   Jun 30 2006, 12:00
|- - ave   Цитата(Anoer @ Jun 30 2006, 12:00)Достаточно ...   Jul 1 2006, 09:54
- - Woozrael   ЦитатаНо только вот есть еще такая вещь как жанр, ...   Jun 30 2006, 22:44
- - ave   По-моему, если уходить в такой крайний реализм, на...   Jul 1 2006, 09:52
- - Aen Sidhe   Реализм везде разный. Если он одинаковый, то нель...   Jul 1 2006, 17:24
- - Woozrael   ЦитатаPS Если реализм везде единый и одинаковый, т...   Jul 1 2006, 19:08
|- - Aen Sidhe   Цитата(Woozrael @ Jul 1 2006, 20:08)Что за эк...   Jul 1 2006, 21:11
- - ave   Exalted - эпическо фэнтэзюшная система от White Wo...   Jul 1 2006, 21:31
|- - Alexius   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jul 1 2006, 23:52
- - Alexius   Попытаюсь решить "проблему файербола". ...   Jul 1 2006, 23:10
- - Woozrael   ЦитатаПричина? Как пара фраз и жестов может вызват...   Jul 2 2006, 01:00
|- - Alexius   Цитата(Woozrael @ Jul 2 2006, 01:00)Ну, остан...   Jul 2 2006, 10:01
- - Dair Targ   Люди! Единственной реалистичной сисетмой на да...   Jul 2 2006, 10:15
|- - Alexius   Цитата(Dair Targ @ Jul 2 2006, 10:15)А всё ос...   Jul 2 2006, 10:42
- - Woozrael   ЦитатаА что такого страшного реалистичного в разде...   Jul 2 2006, 11:05
- - A lex aka Levius   тут многие путают понятия - реализм и логичность. ...   Jul 2 2006, 13:06
|- - Aen Sidhe   Цитата(A lex aka Levius @ Jul 2 2006, 14:06)т...   Jul 3 2006, 09:58
- - Relax   Цитататут многие путают понятия - реализм и логичн...   Jul 2 2006, 16:05
- - Адамас   ЦитатаНет, не прав. Точная физическая модель содер...   Jul 2 2006, 18:01
- - Relax   ЦитатаВ макро мире КВАНТОВЫЕ эффекты оооочень не с...   Jul 2 2006, 23:53
- - Адамас   ЦитатаИ что? Как это противоречит тому, что ТОЧНАЯ...   Jul 3 2006, 09:44
- - A lex aka Levius   в принципе можно сделать систему полностью отображ...   Jul 3 2006, 14:51
|- - crox   Цитата(A lex aka Levius @ Jul 3 2006, 14:51)в...   Jul 3 2006, 17:09
- - PermEA   К вопросу об учёте случайностей. В гидро- и аэро- ...   Jul 3 2006, 18:25
- - Relax   удалено нафиг   Jul 3 2006, 22:58
- - Pinku   Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 06:28)Что на ваш...   Sep 18 2006, 11:04
- - Lord of the Hunt   Можно вопрос: кому вообще нужен этот реализм? Что,...   Sep 18 2006, 11:21
- - Dzarabr   Не завидую автору темы – ни в одном посте нет того...   Sep 18 2006, 18:53
|- - MrLamb   Цитата(Dzarabr @ Sep 18 2006, 18:53)1. Пойнты...   Sep 19 2006, 09:52
|- - Iarwain   Цитата(Dzarabr @ Sep 18 2006, 19:53)Классы пр...   Oct 18 2006, 05:53
- - Lord of the Hunt   2 Dzarabr: Атрибуты. Психологи давно померяли и ...   Sep 19 2006, 09:43
- - Woozrael   ЦитатаКлассы. Не очень важно, как герой получает с...   Sep 19 2006, 10:05
- - Lord of the Hunt   Я, может, повторяюсь, но всё же. Зачем вешать реал...   Sep 19 2006, 10:15
- - Dzarabr   По хитам – создам отдельную тему – она оочень объе...   Sep 19 2006, 12:36
- - Lord of the Hunt   Цитатаклассы – это как скафандр, на котором больши...   Sep 19 2006, 13:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 04:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav