Цитата(Jedash @ Jun 28 2006, 14:12)
Повторяю свой вопрос: какие конкретно элементы механики помогут сделать систему более реалистичной?
Я, наверное чуть-чуть повторюсь... Максимальную реалестичность на мой взгляд дает максимально свободная механиека. С минимумом формул.
Пример: Storytelling/World of Darkness
Атака - совершаеться одним броском - одним и на попадание и на повреждение. Броска на защиту нет - работает система штрафов.
Оружие характеризуеться бонусом к броску и обоймой.
Элементы же - возможно для аутентичности миру надо просто отвечать "It's a magic!" в фэнтези, а вот в киберпанковском (к примеру)_ псевдо_реализме надо хорошо знать мастеру все особености реального положения вещей - дословно цитировать Gurps Cyberpunk смешно - он устарел...
При точном моделировании отношений - только сам разговор.
Оружия - процентная модель повреждений бросками
1. На поподание (минус все уворачивание)
2. На повреждение (минус вся броня)
3. На шок
4. ...
Что такое _элемент_ механики?
2black немного не согласен с терминами - по-моему как раз наоборот - детализация мира добовляет ему большей правдоподобности, но реализм - соответствие нашему миру и его законам (в.т.ч. и физике). Это я когда подумал так сформулировал. Когда же писал предыдущий пост забыл про фэнтези =)
2Erwat - об этом-то я и говорю. Мы же играем.
2Alexius - целиком и полностью поддерживаю