Цитата
Реализм это соответствие системы реальности но не обязательно нашей а той по какому миру идёт игра.
Если уж совсем точно, то: "соответсвие механических результатов системы представлениям играющих о игровой реальности."
Но только вот есть еще такая вещь как
жанр, так что "реализм" в horror это совсем не то же самое, что "реализм" в high fantasy.
Цитата
какие конкретные элементы системы могут добавить/убавить реализма? Какая система бросков, система скилов делает систему более приближенной к реальности?
Зависит как от самой реальности, так и от жанра игры и тех аспектов реальности, на которых делается акцент. Так, ролевые игры, скажем, про студентов университета (те, кто считают, что это слишком грустно могут считать, что университет - магический) и гладиаторов времен Римской империи могут требовать принципиально разную реализацию умений персонажей. Так что нужно конкретизировать вопрос, а то иначе это будет достаточно обычное для этого форума обсуждение "идеального коня в вакууме".