реализм не имеет ни какого отношения к детализации. можно сделать дико детализированную систему, где люди будут летать и пробивать кулаками двери. а можно, достаточно реалистичную, но с 1-2 , а то и вообще без, бросками. Реализм - соответствие механики объективному (то есть совокупности мнений мастера и игроков) виденью нашего мира. (это уже кто-то говорил. ) а стоит ли его добавлять? мы в играх таки бежим от реальности в той или иной мере. в любом случае, к системе добавить, врядли получится, а к сеттингу, пожалуйста, все зависит от желания мастера. а потом уже подбирать ту или иную систему. обычно изменение системы ведет или к еще большей кривизне или к неподъемному усложнению правил. на собственном опыте убедился что даже умножение тяжело для игроков. т.к. действие +N% в моей системе ругают до сих пор. проще говря в системе должно быть одно действие - прибавление экспы и то не во всех.
--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
|