Я знаю одного человека, так он довольно долго был фанатом ДнД, но потом ему захотелось реализма. Уже больше 2 лет он создает свою систему. Пока готова, да и то частично, система боя один на один. Так вот там учитывается очень много модификаторов: такие как расположение противников, погодные условия, яркость освещения, усталость, поза, к которой очутился фехтовальщик после проведенного раньше приема, насколько устает рука при парировании и ударах. Очень детально проработана броня: какой клинок как пробивает, под каким углом был удар и тд... Сейчас он занят тем, что прописывает формулы в Бейсике (или Паскале, не знаю точно). Вот к чему приводит тяга к излишнему реализму. Я считаю, что Relax абсолютно прав насчет количества бросков при атаке...
--------------------
Esse quam videri. Qui non proficit, deficit. Age quod agis.
|