Опять, Свар, людей обламываешь! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Не занимаемся, но почему бы не начать. Другое дело, в програминге мы нули, это факт. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Цитата
Есть игры поражающие своей атмосферой, есть игры поражающие точностью реализации рулбуков, но нет игр, поражающих возможностью самому игроку вмешиваться в игровой процесс и вести реальный ролевой отыгрыш. А не гоняться с колюще-режущими предметами за мнстрюками в поисках экспы... Так что тот кто сделает РОЛЕВУЮ комповую игру войдет, так сказать, в аналы...
Не вопрос, однако вопрос был поставлен именно по поводу того, какой должна быть система.
Вот моё ИМХО - она должна быть как можно более реалистичной. Всё, ксттаи, очень сильно упирается в сеттин - насколько подходит понятие реалистичности в фэнтези? - но в целом надо выжимать из компа то, что невозможно (или очень гемморно) в обычном игровом процессе. Скажем, анатомическое дробление хитов по телу плюс коэффициенты сложности попадания по разным частям тела, плюс спелл-конструктор, если есть магия.
При этом иметь офигенный отыгрыш ей никто не мешает.
Ну вот такое пока общее мнение, сорри, очень спать хочеццца, потом ещё мыслями поделюсь. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
.